Автор: Kawaakari Tsukiko
Фендом:Железный человек; Мстители; Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома
Пейринги/персонажи: Баки Барнс/Питер Паркер, Питер Паркер, Баки Барнс
Жанр: Повседневность
Рейтинг: G
Статус: завершён
Размер: драббл
Размещение: Разрешено копирование текста с указанием автора и ссылки на исходную публикацию
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: OOC, Отклонения от канона, Элементы слэша, Пре-слэш, Разница в возрасте
От автора: Подкинули мне пост. Идея пришлась по вкусу. С коррективами и на свой лад. Не захотелось в стекло, и так его приходится глотать при малейшем воспоминании об эндгейме. sun9-33.userapi.com/c635107/v635107107/1f118/Lf...
Саммари: Для чего их миру нужны эти спецэффекты Тони не понимает. Но он радуется, что проявляются они только в случае серьёзной влюблённости. Иначе, думает Тони, все бы они тут из-за своей симпатии и расположенности к Паркеру, сверкали разными оттенками красного.
AU! в которой когда человек влюбляется, в присутствии человека, в которого он влюблён, его глаза приобретают красный цвет.
читать дальше
Питер влюблён. Именно так он характеризует свои чувства, которые испытывает в отношении Джеймса Барнса. Проверять свою теорию он не хочет. Он не хочет, чтобы всё, что есть между ними, членами Мстителей, стало ещё более запутанным. Потому что глаза Джеймса меняют цвет на красный, когда он находится в компании Стива Роджерса. Потому что глаза Капитана Америки не меняют цвет в присутствии друга. Питеру по-человечески обидно за Джеймса. Себя же жалеть он разучился уже давно. Именно поэтому, чтобы не вносить сумятицу во взаимоотношения лучших друзей, Питер зарекается не смотреть на Джеймса без линз, в цвет собственных глаз, которые он теперь носит постоянно. Он не хочет понять, что его чувства не простая подростковая влюбленность в человека, который уже влюблён.
Питер перебарывает неприятные ощущения. Носить линзы с его-то чувствительностью не самое приятное. Моргает несколько раз, фокусирует взгляд. На повестке дня завтрак. Завтрак в команде Мстителей.
– Доброе утро, – отзывается Питер, войдя в кухню, где собрались уже все. Слышит в ответ приветствия и старается не смотреть в сторону Джеймса, но чувствует, как тот провожает его взглядом. И не только он. Именно поэтому Питер не хочет появляться на совместных завтраках. Он не понимает, что происходит, и никто ему ничего не говорит. Сам он страшится узнать правду.
– Эй, Шкет, – окликает его Старк. Питер ловит себя на том, что задумался. Что молока в его миске теперь слишком много. Он вздрагивает и резко оборачивается на голос.
Старк усмехается, хлопает Питера по плечу и забирает у того из рук пакет молока, который тот сжал слишком сильно.
– Ты какой-то напряжённый, – говорит Тони, а Питер выдавливает из себя неловкую улыбку.
– Испанский, – отвечает он, поясняет, – сегодня снова тест.
Питер отрешённо смотрит куда-то за Старка, а сам даёт себе установку, что это последний завтрак в компании всей команды. Их взгляды он ощущает всем телом и это нервирует настолько, что чутьё невольно зудит где-то в затылке. Не опасность, но по-другому это расценивать у него не получается.
Когда Паркер покидает кухню, все взгляды, только теперь сочувствующие, достаются Барнсу. Стив кладёт руку ему на плечо и в знаке поддержки сжимает.
Тони поджимает губы. Его не радует тот факт, что убийца мирового масштаба безнадежно, как понимает Тони, влюблён в их паучка. При этом же, он должен согласиться, что вместе с неприязнью испытывает уважение. Барнс не пытается таиться. Только вот Паркер ведёт себя странно. Питер открытый и честный парень, и причин по которым он избегает афиширующего свои чувства Барнса, Тони не понимает.
Тони допивает кофе и оставляет чашку в мойке. Барнс сидит, прикрыв глаза. Голубые глаза. Для чего их миру нужны эти спецэффекты Тони не понимает. Но он радуется, что проявляются они только в случае серьёзной влюбленности. Иначе, думает Тони, все бы они тут из-за своей симпатии и расположенности к Паркеру, сверкали разными оттенками красного.
На следующий день Питер сознательно просит, чтобы Пятница разбудила его на двадцать минут позже. Этого времени хватает ровно для того, чтобы начать опаздывать.
От волнения руки мелко подрагивают и у него не с первого раза получается надеть линзы. Когда же это получается, он тратит немного больше, чем обычно, времени на проморгаться. Ему кажется, что эти линзы и его чувствительность медленно убивают его. Он смотрит на себя в зеркало. Глаза слезятся и покраснели, словно он проплакал не один час.
Когда он врывается в кухню он действительно, самым натуральным образом, опаздывает. Именно об этом он сообщает, проскальзывая ногами по полу и затормозив, ухватившись за столешницу.
– И доброе утро, – Питер хватает с тарелки, что ему успела подсунуть, кажется, Наташа, сэндвич. Он надкусывает его, замирает ровно на секунду. Жмурится от удовольствия. Он любит сэндвичи с творожным сыром и клубникой. – Очень вкусно, - сообщает он, хватает с тарелки ещё один сэндвич, - спасибо.
Питер не обращает больше ни на что внимания. Он движется к лифту, на ходу обувая кеды и попутно споря с Пятницей, о том, что если добираться по-паучьи, кажется, он успеет вовремя.
Когда ураган по имени Питер Паркер исчезает из виду, Наташа, подхватив с тарелки оставшийся сэндвич, одаривает Барнса нечитаемым взглядом.
– Тебе бы, Барнс, зажать его в углу потемнее и поговорить, – то ли делится опытом, то ли советует Романофф.
– А пацан-то избегает тебя, – восторженно присвистывает Клинт, добивая Зимнего слишком очевидной правдой, за что тут же получает увесистый подзатыльник.
Баки и сам не прочь остаться с Паркером наедине. В глаза Питера хочется заглянуть. И даже не для того чтобы узнать поменяют ли они свой цвет. Да и судя по поведению парня - не поменяют. Баки не ждёт, что его, убийцу и наёмника, пусть и с приставкой "экс", кто-то полюбит. Он просто надеется, что не отвернётся тот, кто к нему расположен.
Как-то так получается, что застать Барнса одного у Питера не выходит. Если сначала он расстраивался по этому поводу, то впоследствии, когда замечает изменения в цвете глаз Барнса, остаётся этим фактом удовлетворён. Оставаться наедине с человеком, к которому неравнодушен, но без возможности на взаимность, равносильно пытке. Если раньше Питер пытался остаться с Барнсом наедине, то теперь он делает всё возможное, чтобы этого избежать.
Именно с подачи Питера их своеобразная игра в салочки, где водящим по-прежнему остаётся Джеймс, продолжается уже пару недель. Линзы становятся личным проклятием для Питера. Несмотря на то, что он старается носить их только в Башне, раздражение от нечастого использования не спадает. Его состояние лишь усугубляется.
Когда Питер снова пересекается с Мстителями за завтраком, и это после недели опозданий или полного игнорирования утреннего приема пищи, что с его метаболизм приравнивается к сознательному мазохизму, его глаза не просто покрасневшие, но и не прекращают слезиться. Питер отсчитывает секунды до того момента, когда он покинет Башню и сможет извлечь из своих глаз это орудие пыток.
Тони косится на Паркера с недоверием. Разглядывает. Присматривается. Тот что-то неразборчиво бурчит о потребности в кофеине и невозможности его употребления. Щурится. Наливает в стакан молоко.
– Эй, – окликает его Тони, – ребёнок, с тобой всё хорошо?
– Всё хорошо, пап, – на автомате отзывается Питер. Осознание догоняет очень скоро, словно выбивая воздух из лёгких. Он вздрагивает. Замирает. Пачка молока оказывается безнадёжно испорчена. Питер даже не замечает, что обливает себя. Он оборачивается к Тони, не чувствуя рези в глазах, распахивает их в удивлении.
– Прости, Тони, э-это не то, что я х-хотел. Я-я слу…
Договорить Питер не успевает. Тони, всё это время разглядывающий Паркера, засунув куда поглубже свои эмоции, резко обрывает его:
– Это что – линзы, Карапуз?
– Что? – Питер хмурится. Подбирается. И буквально начинает пятиться к выходу из кухни. – Н-нет. Совершенно точно нет. Знаешь, учёба. Тесты. Тяжёлая неделя. Да, - словно в попытке убедить самого себя, Питер вновь кивает, – да, именно так.
Когда Паркер сбегает, Тони, усмехается, поднимается с места, игнорирует оставленный ребёнком беспорядок.
– Пятница, – обращается он к ИИ, – а ну-ка давай пошушукаемся.
Питер сбегает. Из Башни. От Тони. От Джеймса. И от себя. Возвращаться его не тянет. Он снимает линзы и много времени проводит в школьном туалете, то и дело умываясь холодной водой. Он прогуливает занятия. Надевает костюм и прямо через окно школы сбегает в патруль. Он делает всё для того, чтобы не быть обнаруженным. Отключает протоколы, пеленгующие его передвижения. Запрещает Карен принимать входящие звонки. Когда ей приходится отклонить десятый по счёту звонок от Тони, Питер понимает, что проблем ему не избежать.
– Питер, – говорит Карен, – мистер Старк прислал сообщение. Озвучиваю: "Так, Карапуз, поболтать надо. Так что, давай-ка, отца не зли, и шевели своими паучьими лапками в сторону Башни". Конец сообщения.
Питер сглатывает нервный смешок. Ничем хорошим это не грозит. Он ставит новые картриджи в шутеры и направляется подальше от Башни.
Когда Паркер влетает в окно своей комнаты в Башне, Джеймс уже там. Только если учесть, что он поджидает парня уже несколько часов – Джеймс всё ещё там.
После утреннего инцидента зажать, как выразилась Романофф, Паркера в тёмном углу стало для Баки потребностью. Слова Старка про линзы, здорово задели его. Что за игру ведёт Паук, ускользнуло от понимания. И Баки счёл необходимым во всём разобраться. Слишком долго они бегают от правды, так и не придя ни к чему. Пора, решил Джеймс, всё прекращать.
Когда Паркер влетает в окно своей комнаты, он не замечает Джеймса. Стягивает с головы маску и судорожно выдыхает:
– Пятница.
– Да, мистер Паркер.
– Пятница, активируй протокол "невидимка-паучок" и скажи, что в моей аптечке есть чем себя заштопать.
– Протокол активирован, – механический голос звучит размеренно, но Баки чудится в нём волнение. После слов Паркера он подрывается с места, в то время как Пятница отзывается, – в вашей аптечке есть всё необходимое.
Когда Джеймс возвращается в комнату с аптечкой в руках, он видит как Питер, нажатием на эмблему паука на своей груди, скидывает костюм. Его взгляду открывается потрясающее и слишком желанное тело парня вкупе с кровоточащим ранением. И он слышит, как тот бурчит о том, что вытащить нож было не самой лучшей его идеей. В пару шагов Баки оказывается рядом и Питер вздрагивает. Порывается отшатнуться, но не успевает. Джеймс ловит его за руку, не сводя взгляда с раны.
– Брось, Паучок, сейчас не время для игр.
Баки опускается на колени и зарывается в аптечку. Чувствует на себе ошеломлённый взгляд. Ему нужно обработать рану и просто стянуть её края. Регенерация со всем остальным справится. Он сосредотачивается на этой задаче, чтобы не отвлекаться на парня. Они так и стоят у окна, где парень и стащил с себя костюм, и за которым уже занимается рассвет. Джеймс прождал Питера всю ночь и в том, что он смог попасть к тому в комнату заслуга исключительно Старка, который сам ненавязчиво подтолкнул его к тому, чтобы устроить засаду.
– Готово, – говорит Джеймс. Его руки в крови и он не помнит, когда последний раз это было из-за спасения чьей-то жизни. Джеймс всё ещё чувствует на себе пристальный взгляд и слышит судорожный вздох, когда убирает руки. Когда перестаёт касаться оголённой окровавленной кожи. Джеймс поднимает взгляд. Питер стоит зажмурившись. Дыхание не спешит приходить в норму.
– Поговорим? – спрашивает Джеймс. Чуть помедлив, добавляет, – Малыш?
Питер ничего не говорит. Он закусывает губы и, словно собираясь с силами, делает глубокий вдох. Открывает глаза. Джеймс по-прежнему стоит на коленях. Смотрит на него снизу вверх и Питер задыхается, когда видит цвет его глаз. Глаза цвета крови. Цвета его паучьего костюма. Цвета нелепых, выводимых девчонками в тетрадях сердец. Глаза, цвета влюблённого человека.
– Но как…
Питер не договаривает. Не успевает. Джеймс поднимается с колен и прерывает парня. Целует. Выдыхает ему в губы:
– Заткнись, Малыш, просто заткнись.
А сам ненавидит себя за нерасторопность. Ненавидит за то, что вложил ситуацию в руки нерешительного пацана. Пацана, у которого в голове хаос из глупых сомнений, теорий и переживаний. Пацана, у которого глаза при взгляде на Джеймса окрашиваются в такой ненавистный ему красный цвет.
@темы: Avengers, Winter Soldier, Spider-man, Marvel, Peter Parker, Bucky Barnes, Winterspider, FanFiction