Автор: Kawaakari Tsukiko
Фендом:Железный человек; Мстители; Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома
Жанр: Повседневность
Рейтинг: G
Статус: завершён
Размер: драббл
Размещение: Разрешено копирование текста с указанием автора и ссылки на исходную публикацию
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: OOC, Отклонения от канона
От автора: Исполнение заявки Питер Паркер поднял молот Тора
Саммари: Питер всегда был любознательным парнем, поэтому находясь в непосредственной близости от Мьёльнира, ему требуется вся его сила воли, чтобы сдержав себя не подойти ближе, не коснуться.
читать дальше
Питер всегда был любознательным парнем. Даже будучи ребёнком, он жил, подгоняемый любопытством. Он всегда придерживался суждения, что любознательность стала двигателем его прогресса.
Все ответы на интересующие его вопросы находились на печатных страницах изданий, размещённых в алфавитном порядке и разнесённых по соответствующим секциям на стеллажах публичной библиотеки Куинса. На всевозможных ресурсах, что не чураются публикаций научных исследований с техническим уклоном. В учебниках, что приходится читать в школьной библиотеке, потому что по возрасту и иерархической принадлежности ему ещё не положено получать их на руки. На новостных каналах. И конечно из разговоров, когда-то отца, а впоследствии дяди Бэна.
Не так давно их место занял повсеместно известный гений-миллиардер Энтони Эдвард Старк. Только к его разговорам прислушиваться у Питера не возникает необходимости, потому что Тони с маниакальным интересом первооткрывателя, заподозрив тягу Паркера к недоступным ему знаниям, намеренно вовлекает его в обсуждения и привлекает к «незначительным» проектам.
Такой исход, стоит признать, устраивает и Питера, и Тони.
Но что не устраивает Питера, так это его неожиданно возникший интерес в отношении Асгардского артефакта. Не устраивает Питера это тем, что божественный Молот, что величают Мьёльниром, как ты его не крути, а является оружием. Оружие, неважно какое, ударное, колющее, режущее, огнестрельное, да всё равно, интереса у него никогда не вызывало. И это, пожалуй, не только потому, что он по природе своей пацифист.
Именно поэтому Питер недоумевает, отчего же Мьёльнир вызывает в нём столь знакомые чувства. Находясь в непосредственной близости от него, Питеру требуется вся его сила воли, чтобы сдержав себя не подойти ближе, не коснуться.
Первый раз нездоровый огонек интереса вспыхнул в 2011. Это произошло стремительно, стоило Питеру увидеть новостные сводки об эдаком современном эквиваленте Эскалибура, найденном в пустыне Нью-Мексико. И интерес к предмету возник моментально. Множество мыслей и вопросов роилось в голове тогда ещё совсем мальчишки. Хотелось подобраться поближе, рассмотреть, коснуться артефакта, понять его предназначение. Хотелось узнать кто он, сегодняшний Артур.
Вскоре после этих событий Мир узнал о Торе сыне Одина.
Пазл в голове мальчишки из Куинса сложился прицельно чётко и быстро. Но понимание ситуации интерес к божественному орудию не уменьшило. Питеру по-прежнему хотелось узнать о Мьёльнире. В идеале из достоверных источников. Но такие сами себя не предлагают и за углом случайно не обнаруживаются. Именно по этой причине Питеру оставалось собирать крупицы информации по сети, рассматривать фотографии с мест событий, где Бог грома присутствовал.
Он рассматривает его со всей присущей ему скрупулёзностью, особенно впечатлённый узором окаймляющим голову орудия. Орнамент сплетается и обрамляет оружие, словно клубок ядовитых змей. Рукоять круглая и короткая, с оплетающей её плотной коричневой кожей.
Питер читает скандинавские мифы и задумывается о том, велика ли погрешность. Что-то кажется ему чистейшим бредом. Что-то – отголоском правды. Он смотрит на витиеватые «змеиные тела» и думает о том, что Локи точно приложил свои шкодливые ручонки к созданию этого не то молота, не то кувалды.
Мьёльнир всё ещё для него загадка, к разгадке которой хочется приложить свои паучьи лапки.
Последний раз Питер видит Мьёльнир на поле боя, куда он попадает аккурат после восстания из пепла и пыли.
Видит Мьёльнир, что держит в руках ни кто иной, как Капитан Америка.
Питер ощущает легкий всплеск зависти.
Питера всегда больше прельщали научные каламбуры, нежели способы манипуляции оружием. В свой оружейный резерв он помещает кислоты, газы, реактивы. Его оружие – это знание химических и физических законов, что на практике, при необходимости, не менее смертоносны. Поэтому возможность владения оружием – ни обычным, ни божественным – его не привлекает. Да и зачем ему это, когда его костюмы от Тони Старка, Кингсман обзавидуется, и паутина из собственных наработок, заменяют ему весь возможный оружейный арсенал, который он готов использовать. Зависть эта распространяется исключительно на имеющиеся у Капитана Америки знания, каково это касаться оружия богов.
- Я не сомневался, что ты достойный воин.
Эта фраза, сказанная Кэпу самим Тором, заставляет задуматься о своём значении.
Когда-то Питер полагал, что, возможно, параллель с правителем Логреса, любителем круглых столов и заточённых в камень мечей, не так и беспочвенна. А значит, что и божественный ударный инструмент может в руки даваться не каждому. Но подтверждения этому Питер не нашёл, а Один лично ему о своём решении, что «отныне поднять Мьёльнир сможет лишь тот, кто будет достоин обладать силой Тора» не докладывал, поэтому догадки так ими и остались.
Штормбрейкер пришёл на замену Мьёльниру как и в руках Тора, так и в списке навязчивых идей и желаний Питера.
Молот вернулся в прошлое, Секира заняла своё положенное место в настоящем.
Интерес Питера менее докучливым не стал.
Питер смотрит на Штормбрейкер, что стоит небрежно прислонённый к подлокотнику дивана, и уговаривает себя не распускать свои паучьи конечности. Витиеватое топорище, оплетающее голову орудия, как теперь знает Питер, выполненную из металла уру, не покидает его мысли.
Если раньше Питер мог лишь строить догадки, копаясь в едва ли достоверных книгах мифологий, рассматривая снимки и вытягивая крупицы додуманной и искажённой пытливыми умами информации с форумов, то сейчас он может узнать всё, что его интересует, из первоисточника – уст владельца, но не делает этого. Питер даже себе толком объяснить не может, чего он боится: или показаться навязчивым, или выставить себя глупым. Но больше всего он не хочет выглядеть в глазах Бога ребёнком, коим, по сути, и является.
Прошло не так много времени с победы над Таносом, с официального знакомства Питера с остальными Мстителями. Со всеми Мстителями. Ибо до недавних событий круг его знакомств замыкался вокруг Тони Старка. Сейчас же всё иначе. Питер, признаться, иногда сомневается в том, что это было хорошей идеей познакомиться с Мстителями. Питер всегда мечтал о большой семье, для него это было мечтой, которую он мог реализовать, повзрослев – создать свою. Но такого развития событий не ожидал, наверное, никто. После знакомства с Человеком-пауком герои Земли как-то очень быстро переквалифицировались в заботливых тётушек и дядюшек с приставкой «супер». И именно по этой причине Питер сейчас сидит один в гостиной в башне Мстителей, сгорая от желания прикоснуться к Штормбрейкеру. Остальные где-то за пределами его видимости и слышимости решают глобальные вопросы о количестве и «качестве» выбранной ими пиццы и пытаются отдать предпочтение одному фильму из десятка предложенных к вечернему просмотру, избежав открытой конфронтации.
Питер обходит диван по широкой дуге. Чёртов Тор, что не может держать свои вещи при себе, периодически оставляя их без присмотра, не облегчает ему этим жизнь. Питеру кажется, что от желания прикоснуться к Секире у него немеют кончики пальцев. Он сам не замечает, как в попытках оказаться дальше, подходит всё ближе и ближе, словно его притягивает к орудию. Он шумно сглатывает комом вставшее в горле желание и сдается.
Пальцы невесомо касаются витиеватых прутьев, что тугим узлом держат голову Секиры. Тело словно прошивает разряд. Слабый, как от кофты, ужалившей статическим электричеством. На губах Питера расцветает улыбка. Столько лет предвкушения перетекают в кратковременные импульсы тока на кончиках пальцев. Одно касание и у Питера перехватывает дыхание.
В следующее мгновение он уже увереннее касается рукояти. Штормбрейкер словно сам просится в руку. Питер считает, что причин для отказа у него нет. Он потворствует собственным желаниям. Он держит Секиру в руке и ощущает себя так, словно она неотъемлемая его часть. Он даже успевает усомниться в том, что никогда не держал её в руках.
Он со свойственной ему естественной небрежностью осматривает Секиру, что держит в руке и, подбросив, ловит другой рукой.
Питер вспоминает так любимые им «Звёздные войны» и на манер джедаев вращает Штормбрейкер в руке.
Он так увлечён этим взаимодействием, что теряет связь с реальностью.
Он так впечатлён захлестнувшими его ощущениями, что не воспринимает окружающую его действительность.
- Какого хрена?!
Фраза-саундтрек его чёртовой жизни, что звучит разно-тональным хором вернувшихся Мстителей, рывком возвращает его в «здесь и сейчас».
Штормбрейкер падает из его рук, когда Питер, вздрогнув, отпускает его.
@темы: Avengers, Spider-man, Marvel, Peter Parker, FanFiction