Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет©
Название:Обо всём и ни о чём
Автор: Kawaakari Tsukiko
Фендом:Boku no hero akademia
Жанр: Повседневность, AU, Первый раз
Рейтинг: R
Персонажи: Изуку Мидория (Деку), Шото Тодороки
Статус: в процессе
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: OOC
Своя правда
Своя правда (Тодороки/Мидория)
Есть такие люди, что чтобы они ни говорили, они никогда не произнесут того, что от них хотят услышать окружающие. Шото смело приписывал себя к таким людям. Чтобы им ни было сказано, всегда проходило мимо ожиданий общественности, а все потому, что Шото никогда не врал. Он всегда говорил лишь то, что считал верным и не перечащим его жизненным устоям. Врать, по его мнению, слишком проблемно. Помимо того, что ложь нужно создать, ее, как и пшеничный росток, необходимо поддерживать, чтобы она укоренилась, прирослась и стала частью правды. Последующая изреченная информация, будь то правда, ложь или искаженная правда, должна поддерживать жизнь в укрепившемся ростке и не загубить его. По мнению Шото это слишком энергозатратно. Шото уже давно свыкся с этим фактом и иной раз предпочитает промолчать. Чаще всего он молчит, когда оголять правду неудобно и больно. Больно не кому-то, а ему самому. Чаще он говорит правду, когда его роль ведущая и не нужно отвечать ни на чьи вопросы. Чаще он предпочитает игнорировать, потому что его правда никому не нужна, а отец свыкся с декламацией своего мнения в никуда. Это все чаще, но не сейчас.
Мидория решительный и у него своя правда. Правда, не похожая на правду Шото, потому что это та правда, которую он забыл, выдумав себе другую.
Изуку всегда наблюдает. Не важно где он находится и чем занят: наблюдения и анализ - это часть его. Такая же необратимая и естественная, как россыпь веснушек на его лице. Он наблюдает за всем. За семьей, друзьями и одноклассниками. За случайными прохожими, попутчиками в вагоне метро и соседями в очереди на кассу. Но приоритет его наблюдений - Герои!Те, с кеми на одну ступень он желает попасть. Те, кого он намерен превзойти. Но наблюдения и их анализ, как и положено, приводят к выводам и пониманию ситуации. И вот тогда у Изуку начинаются проблемы. Узнав правду и не вмешаться он не может. Вмешиваться в чужие дела, проблемы, жизни - неправильно. И он стиснув зубы, и закусив и без того истерзанные губы, терпит. Вмешиваться - этим и занимаются герои. Именно так успокаивает его Всемогущий, давая понять, что не вмешаться, значит не помочь, не оказать содействия, избежать ответственности. И Изуку вмешивается. Вмешивается и пропадает. Он больше не может иначе. Теперь, даже невольно, он все видит и подмечает. И снова вмешивается. Он понимает, что ему здесь не место, что это все неправильно, но отступиться,не может. Он извиняется, боязно опрокидывая взгляд в пол, но вскоре вновь поступает также. Он не знает почему, но ему кажется, что Тодороки позволяет ему это. И он этому рад.
Изуку рад этому настолько, что переступает тонкую грань, в потоке очередных извинений, роняя витиевато загнанную фразу с кристально чистым смыслом о подлинной природе своих чувств. Он осекается на полуслове и замирает в ожидании, если не удара, то активации квирка. Но ничего не происходит. Почти ничего. Шото разбивает звенящую от напряжения тишину словами: 《я тоже》 - потому что у него своя правда, а придумывать ложь слишком энергозатратно.
Зеленым и криво
Зеленым и криво (Тодороки/Мидория)
Они пересекались уже несколько раз. Совершенно случайно сталкиваясь у входа. Это сейчас, глядя на одинаковую униформу, Тодороки понимает, что это не первая их встреча и догадывается, почему они встретились именно здесь.
Череду собеседований, с целью зарекомендовать себя и получить возможность закрепиться в обществе, вряд ли можно считать самой примечательной порой в жизни человека. И как результат, Тодороки, завязывая официантский фартук, косится на парня, на чьем бейдже зеленым маркером весьма неверными движениями выведено 《Мидория》. Почему они здесь Тодороки примерно представляет: слишком большая динамика в кадрах, и, после собеседования причины того очевидны - слишком попустительское отношение при выборе этих самых кадров. Но, тем не менее, они здесь. За себя Тодороки уверен, что откровенно честен. Что не имеет привычки приукрашивать правду: лучше сказать как есть и превзойти ожидания, нежели бахвалиться и по итогу ни на йоту ожиданиям не соответствовать. Именно этим он и отталкивал потенциальных работодателей. Да и с этим парнем - 《Мидория》, Тодороки вновь бросает беглый взгляд на бейдж, - тоже все ясно. Одного взгляда достаточно чтобы прийти к выводу - ненадежен, некомпетентен, излишне застенчив и закомплексован. Глубже копать и не хочется.
У него вечный беспорядок на голове - оно и понятно, темные непослушные пряди не поддаются законам гравитации. У него небрежная россыпь веснушек на лице. У него изувеченные шрамами руки, наверное грубые из-за рубцов. У него повадки загнанного зверя и не соответствующие внешности яркие, лучащиеся чистотой и наивностью глаза. А глубже копать и не хочется.
И даже спустя время, спустя дюжины совместных смен, спустя десятки совместно проведенных обеденных перерывов, Тодороки смотрит на коллегу - 《Мидория》, читает он на бейдже, потому что все никак не может заставить себя запомнить его имя, - и протягивает ему тамагояки и тост из своего бенто, потому что тот, несколькими минутами ранее, вручил свой обеденный бокс какому-то мальчишке, что уже пару дней к ряду побирается в округе. 《Мидория》, все еще написано небрежно зеленым маркером, а владелец бейджа смущенно краснеет и изливает скомканные в кучу извинения и благодарности. И ничего не меняется, все и так очевидно. А глубже копать и не хочется.
Время идет, а лицо все так же небрежно усыпано веснушками, что, кажется, от летнего солнца стали только ярче и отчетливей. Когда-то, для роли рыжего сорванца в дошкольной постановке, Шото рисовал себе такие же, устилая лицо брызгами коричневой гуаши. Его веснушки смывались мыльной водой, эти же исчезать не намерены - он проверял, стирая с чужого лица антисептиком кровь. Бейдж все еще подписан зеленым и криво - 《Мидория》, а лягушата на пластыре с переносицы кажутся блеклыми в сравнении с изумрудом мальчишеских глаз, что до сих пор чисты и наивны. На руках новые шрамы, но руки не грубые и касаться их приятно - он проверял, делая перевязку касался испещренной рубцами кожи. А парень по прежнему смущается, заливаясь краской и путая извинения и благодарность.
Проблемы находят его сами, и он радушно их принимает. Теперь рубцы шрамов не только на руках, но и на теле. С виду щуплый и неказистый паренек оказывается хорошо сложен. Шото видит натренированное тело обвитое бинтами и у него в груди что-то болезненно сжимается. Бинты слишком белые, но на фоне бледной кожи испещренной россыпью веснушек, это не бросается в глаза. Нет стандартного бейджа, на котором можно подсмотреть неровно выведенное зеленым имя, а коробка с пластырями в улыбчивых зеленых лягушатах пуста. Непослушные волосы все так же торчат в разные стороны, но не так легкомысленно как обычно, сейчас они пропитаны кровью и грязью. А тот, чье имя на бейдже выведено неровно и зеленым, улыбается превозмогая боль и врет, что все в порядке, лишь бы беспризорный мальчишка, повадившийся есть его бенто, утер слезы. Он больше не извиняется, но шепчет сквозь болезненную улыбку шаблонное спасибо. И так почти всегда. А глубже копать и не…
Хочется!
Бейдж все так же подписан зеленым и криво - 《Мидория》, и Тодороки этому рад. Он зарывается пальцами в темные непослушные волосы и касается зарубцованной кожи. Он ловит губами чужое сбитое дыхание и упивается стонами. Он сходит с ума от звуков собственного имени и больше не читает написанное на бейдже зеленым и криво - 《Мидория》. Он тонет во взгляде изумрудных глаз и шепчет на выдохе: Изуку.
Автор: Kawaakari Tsukiko
Фендом:Boku no hero akademia
Жанр: Повседневность, AU, Первый раз
Рейтинг: R
Персонажи: Изуку Мидория (Деку), Шото Тодороки
Статус: в процессе
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: OOC
Своя правда
Своя правда (Тодороки/Мидория)
Есть такие люди, что чтобы они ни говорили, они никогда не произнесут того, что от них хотят услышать окружающие. Шото смело приписывал себя к таким людям. Чтобы им ни было сказано, всегда проходило мимо ожиданий общественности, а все потому, что Шото никогда не врал. Он всегда говорил лишь то, что считал верным и не перечащим его жизненным устоям. Врать, по его мнению, слишком проблемно. Помимо того, что ложь нужно создать, ее, как и пшеничный росток, необходимо поддерживать, чтобы она укоренилась, прирослась и стала частью правды. Последующая изреченная информация, будь то правда, ложь или искаженная правда, должна поддерживать жизнь в укрепившемся ростке и не загубить его. По мнению Шото это слишком энергозатратно. Шото уже давно свыкся с этим фактом и иной раз предпочитает промолчать. Чаще всего он молчит, когда оголять правду неудобно и больно. Больно не кому-то, а ему самому. Чаще он говорит правду, когда его роль ведущая и не нужно отвечать ни на чьи вопросы. Чаще он предпочитает игнорировать, потому что его правда никому не нужна, а отец свыкся с декламацией своего мнения в никуда. Это все чаще, но не сейчас.
Мидория решительный и у него своя правда. Правда, не похожая на правду Шото, потому что это та правда, которую он забыл, выдумав себе другую.
Изуку всегда наблюдает. Не важно где он находится и чем занят: наблюдения и анализ - это часть его. Такая же необратимая и естественная, как россыпь веснушек на его лице. Он наблюдает за всем. За семьей, друзьями и одноклассниками. За случайными прохожими, попутчиками в вагоне метро и соседями в очереди на кассу. Но приоритет его наблюдений - Герои!Те, с кеми на одну ступень он желает попасть. Те, кого он намерен превзойти. Но наблюдения и их анализ, как и положено, приводят к выводам и пониманию ситуации. И вот тогда у Изуку начинаются проблемы. Узнав правду и не вмешаться он не может. Вмешиваться в чужие дела, проблемы, жизни - неправильно. И он стиснув зубы, и закусив и без того истерзанные губы, терпит. Вмешиваться - этим и занимаются герои. Именно так успокаивает его Всемогущий, давая понять, что не вмешаться, значит не помочь, не оказать содействия, избежать ответственности. И Изуку вмешивается. Вмешивается и пропадает. Он больше не может иначе. Теперь, даже невольно, он все видит и подмечает. И снова вмешивается. Он понимает, что ему здесь не место, что это все неправильно, но отступиться,не может. Он извиняется, боязно опрокидывая взгляд в пол, но вскоре вновь поступает также. Он не знает почему, но ему кажется, что Тодороки позволяет ему это. И он этому рад.
Изуку рад этому настолько, что переступает тонкую грань, в потоке очередных извинений, роняя витиевато загнанную фразу с кристально чистым смыслом о подлинной природе своих чувств. Он осекается на полуслове и замирает в ожидании, если не удара, то активации квирка. Но ничего не происходит. Почти ничего. Шото разбивает звенящую от напряжения тишину словами: 《я тоже》 - потому что у него своя правда, а придумывать ложь слишком энергозатратно.
Зеленым и криво
Зеленым и криво (Тодороки/Мидория)
Они пересекались уже несколько раз. Совершенно случайно сталкиваясь у входа. Это сейчас, глядя на одинаковую униформу, Тодороки понимает, что это не первая их встреча и догадывается, почему они встретились именно здесь.
Череду собеседований, с целью зарекомендовать себя и получить возможность закрепиться в обществе, вряд ли можно считать самой примечательной порой в жизни человека. И как результат, Тодороки, завязывая официантский фартук, косится на парня, на чьем бейдже зеленым маркером весьма неверными движениями выведено 《Мидория》. Почему они здесь Тодороки примерно представляет: слишком большая динамика в кадрах, и, после собеседования причины того очевидны - слишком попустительское отношение при выборе этих самых кадров. Но, тем не менее, они здесь. За себя Тодороки уверен, что откровенно честен. Что не имеет привычки приукрашивать правду: лучше сказать как есть и превзойти ожидания, нежели бахвалиться и по итогу ни на йоту ожиданиям не соответствовать. Именно этим он и отталкивал потенциальных работодателей. Да и с этим парнем - 《Мидория》, Тодороки вновь бросает беглый взгляд на бейдж, - тоже все ясно. Одного взгляда достаточно чтобы прийти к выводу - ненадежен, некомпетентен, излишне застенчив и закомплексован. Глубже копать и не хочется.
У него вечный беспорядок на голове - оно и понятно, темные непослушные пряди не поддаются законам гравитации. У него небрежная россыпь веснушек на лице. У него изувеченные шрамами руки, наверное грубые из-за рубцов. У него повадки загнанного зверя и не соответствующие внешности яркие, лучащиеся чистотой и наивностью глаза. А глубже копать и не хочется.
И даже спустя время, спустя дюжины совместных смен, спустя десятки совместно проведенных обеденных перерывов, Тодороки смотрит на коллегу - 《Мидория》, читает он на бейдже, потому что все никак не может заставить себя запомнить его имя, - и протягивает ему тамагояки и тост из своего бенто, потому что тот, несколькими минутами ранее, вручил свой обеденный бокс какому-то мальчишке, что уже пару дней к ряду побирается в округе. 《Мидория》, все еще написано небрежно зеленым маркером, а владелец бейджа смущенно краснеет и изливает скомканные в кучу извинения и благодарности. И ничего не меняется, все и так очевидно. А глубже копать и не хочется.
Время идет, а лицо все так же небрежно усыпано веснушками, что, кажется, от летнего солнца стали только ярче и отчетливей. Когда-то, для роли рыжего сорванца в дошкольной постановке, Шото рисовал себе такие же, устилая лицо брызгами коричневой гуаши. Его веснушки смывались мыльной водой, эти же исчезать не намерены - он проверял, стирая с чужого лица антисептиком кровь. Бейдж все еще подписан зеленым и криво - 《Мидория》, а лягушата на пластыре с переносицы кажутся блеклыми в сравнении с изумрудом мальчишеских глаз, что до сих пор чисты и наивны. На руках новые шрамы, но руки не грубые и касаться их приятно - он проверял, делая перевязку касался испещренной рубцами кожи. А парень по прежнему смущается, заливаясь краской и путая извинения и благодарность.
Проблемы находят его сами, и он радушно их принимает. Теперь рубцы шрамов не только на руках, но и на теле. С виду щуплый и неказистый паренек оказывается хорошо сложен. Шото видит натренированное тело обвитое бинтами и у него в груди что-то болезненно сжимается. Бинты слишком белые, но на фоне бледной кожи испещренной россыпью веснушек, это не бросается в глаза. Нет стандартного бейджа, на котором можно подсмотреть неровно выведенное зеленым имя, а коробка с пластырями в улыбчивых зеленых лягушатах пуста. Непослушные волосы все так же торчат в разные стороны, но не так легкомысленно как обычно, сейчас они пропитаны кровью и грязью. А тот, чье имя на бейдже выведено неровно и зеленым, улыбается превозмогая боль и врет, что все в порядке, лишь бы беспризорный мальчишка, повадившийся есть его бенто, утер слезы. Он больше не извиняется, но шепчет сквозь болезненную улыбку шаблонное спасибо. И так почти всегда. А глубже копать и не…
Хочется!
Бейдж все так же подписан зеленым и криво - 《Мидория》, и Тодороки этому рад. Он зарывается пальцами в темные непослушные волосы и касается зарубцованной кожи. Он ловит губами чужое сбитое дыхание и упивается стонами. Он сходит с ума от звуков собственного имени и больше не читает написанное на бейдже зеленым и криво - 《Мидория》. Он тонет во взгляде изумрудных глаз и шепчет на выдохе: Изуку.
@темы: Манга, Boku no hero akademia, Аниме, FanFiction