Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет©
Название: Случайных связей не бывает
Автор: Kawaakari Tsukiko
Бета: Alyaska
Фендом: D. Gray-man
Жанр: AU, Гет, Повседневность
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Канда Юу, Fem!Аллен Уолкер, а остальные чтобы было
Статус: закончен
Размер: миди
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch), OOC, Смерть персонажа
Саммари:
13
Предупреждение: не бечено
Выйдя из душа, девушка, еще раз взъерошив влажные волосы полотенцем, уселась в кресло, подтянув к себе колени и утыкаясь в них лицом. От чего-то ей было невыносимо грустно. Мысли беспрестанно путались в голове, а дебаты с самой собой пока ни к чему не привели.
- Все кончено, да? – Она устало повернула голову в сторону кровати, где, ожидая своего часа, лежала очередная кипа белых кружев. Платье было столь шикарно, и явно в разы дороже предыдущего, что становилось неловко. Любая другая девушка, по мнению Аллен, была бы непомерно счастлива, но для нее же это значило только то, что скоро, уже совсем скоро, ее ничто не сможет спасти. В этот-то раз, она была уверена, Микк сделает все возможное чтобы не дать ей сбежать. Об этом не скромно оповещали решетки на окнах и охрана около дверей. Только вот для чего ему это нужно, она так и не смогла понять.
Думать об этом снова и снова было невыносимо. А осознание того что это неизбежно - чрезвычайно угнетало. Любые попытки отвлечься от этих мыслей были провальными. Из крайности в крайность, как успела отметить для себя Уолкер. Хотя она и не отрицала, что думать о дерзком и холодном японце было намного приятней, нежели о вынужденном замужестве, но и это не помогало. Хотеть того, кого хотеть нельзя, и желать получить то, что получить невозможно - было так естественно для нее и, как наказание, очень больно. Но даже несмотря на это, она не могла себе в этом отказать.
Закрыв глаза она улыбнулась. Ее щеки залил легкий стыдливый румянец. Когда она погружалась в воспоминания, все словно вновь происходило наяву. Ей до сих пор казалось что она ощущает прикосновение чужих губ к своим, что заставляло ее невольно их облизывать. Сердце с трепетом замирало когда в памяти всплывали еле ощутимые касания теплых, грубых ладоней ее бледной кожи. Тихое поскрипывание кровати от немного грубых толчков и сбитое, частое дыхание в ту ночь ласкали ее слух, что даже сейчас, просто думать об этом хватало для того, чтобы у нее вновь участился пульс, под стать взволнованному сердцу.
Уолкер невольно вздрогнула, когда дверь беззвучно отворилась и в комнату, освещенную лишь тусклым светом ночника, вошел Микк. Убедившись что девушка внутри, он затворил за собой дверь. Аллен, пряча, от нежеланного посетителя, заливший лицо, румянец, одарила Микка злобным взглядом. Тот же, словно не замечая этого, пройдя внутрь комнаты опустился в соседнее кресло.
Просидев пару минут в полной тишине, нарушаемой лишь шорохами листвы за окнами, Тики не выдержав угнетающей обстановки, повернулся к Уолкер, которая намеренно продолжала всячески его игнорировать. Но собравшегося с мыслями и готового начать говорить Микка прервал тихий стук в дверь и ему не оставалось ничего иного как ответить.
Дверь отворилась и вошедшая в комнату прислуга, поставив на при журнальный столик поднос, тут же удалилась. Этот короткий визит требовал объяснений, о которых пусть даже никто и не попросил.
- Это брачный договор. - Спокойно произнес мужчина после того как дверь с тихим щелчком закрылась. Он пытался сдерживать себя и говорить, обращаясь к девушке, контролируя бурлившие внутри эмоции. Но от одной мысли что она намеренно его игнорирует и всячески противится их свадьбе, он невольно начинал раздражаться. - Хочешь ты того или нет, но тебе придется его подписать!
Он тут же поднялся, намереваясь немедленно покинуть комнату, отчетливо понимая что если этого не сделать, он сорвется и натворит то, о чем в последствии, возможно, будет сильно сожалеть. И поэтому не раздувая более не секунды, пожелав девушке спокойной ночи, он направился в свою комнату, которая теперь находилась за стенкой.
После того как дверь за Микком затворилась с легким хлопком, Аллен еще какое-то время сидела неподвижно. Но долго это продолжаться не могло, как ни крути, и ей тоже требовался сон.
Но перед тем как отправиться спать, она, поднявшись со своего места, подошла к принесенному подносу, осмотрев его содержимое. Проигнорировав конверт из плотной бумаги и перьевую ручку, она взяла нож для писем. Покрутив его немного в руках, осматривая литую из высококачественного метала рукоять и лезвие имеющее, подобно кинжалу, легкую заточку с обеих сторон, она положила его рядом с подносом.
*
Пусть неуверенные и робкие шаги, но они все равно неумолимо приближали ее к алтарю. Цветочные лепестки, рассыпанные на пути, под ее поступью превращались в абсолютно жалкое зрелище. Они не могут ничего кроме как принять свою участь. Растоптанные и полностью уничтоженные... Сейчас она не могла ничего иного, кроме как позиционировать себя с этим убитым великолепием.
Здесь ничего не могло спасти ее. Она цепко сжимала подолы из бельгийского кружева и безгласно приближалась к неизбежному. Осуждающие пристальные взгляды приглашенных на повторную попытку бракосочетать молодую пару, как казалось девушке, прожигали ее насквозь. Влияние которое Камелот оказывал на приглашенных было весьма весомым, порой казалось что под его взглядом люди забывали дышать. Именно по этой причине невесту возненавидели, но не прийти никто не посмел. Если первое, сорванное ей, торжество, вызывало у всех неподдельный интерес, то сейчас, присутствие здесь, было ничем иным как возможностью сохранить благоприятные отношения с влиятельной семьей.
В этот раз расчет шел на положительный исход, итогом которого явится счастливая молодая семья. Именно по причине этого все было в разы помпезней: в саду больше цветочных декораций, заказан лучший оркестр, банкетные столы переполненные изысканными блюдами, а одеяния невесты на порядок дороже...
Миновав один из этапов мучений выпавших на ее долю, Уолкер приблизилась к алтарю, мысленно готовясь к следующему. За спиной раздалось тихое покашливание и девушка невольно вздрогнула.
- Букет?!
Обернувшись в пол-оборота, Аллен встретилась взглядом с насмешливо улыбающимся Марианом Кроссом. Именно в этот момент ей показалось, что ее сердце, испуганно съежившись, пропустило удар. Сколько Уолкер себя помнила с Марианом у нее всегда были не однозначные отношения: то он был раздражен и груб, то добр и неестественно ласков, что сильно ее пугало и настораживало. Одной рукой продолжая удерживать подолы, она освободила другую, протянув Кроссу букет из, доставленных специально для нее, нежно голубых глициний. Не успев опомнится, она почувствовала, как за свободную руку ее тут же нетерпеливо перехватил Микк.
Священник, облаченный в скромную, но дорогую рясу, принялся благословлять данный брак. Для Аллен все звучащее казалось монотонным, лишь изредка выбивались интонируемые хриплым голосом окончания предложений. Пусть эта свадьба для девушки и была первой, если исключить неудавшуюся попытку увенчавшуюся не совсем удачным побегом, то как она могла судить по просмотренным ей ранее фильмам, этот священник намеренно пропустил вопрос о присутствующих здесь противниках этого брака и причинах по которым он не может состоятся. А это значило только то, что сейчас последует обращение к жениху и невесте с вопросом о готовности вступить в брак и предложение обменяться кольцами.
Это необходимо прекратить, но не видя возможности для побега и причины избежать уготованной ей участи, все еще продолжая ощущать крепко цепляющегося за ее руку жениха, она ослабила другую руку, позволяя подолам свободно рассыпаться коснувшись пола, оставляя в руке лишь, все время тщательно скрываемый ей нож. Тот самый, которым еще вчера она распаковывала конверт, содержимым которого являлся брачный договор.
Подняв взгляд на своего жениха, девушка улыбнулась. В глазах напротив вспыхнуло неподдельное волнение, но она тут же отстранилась от протянутых к ней рук. Ноги слегка подкосились и схватившись за алтарь дабы устоять, Аллен опустила взгляд туда где по белому кружеву платья расползались алые узоры от мгновенно выступившей крови.
Рев мотора вывел всех присутствующих из легкого онемения вызванного развернувшейся перед их взором сценой. И в следующее мгновение, снося ворота с петель, на территорию Камелотов въехала черная Impala.
Автор: Kawaakari Tsukiko
Бета: Alyaska
Фендом: D. Gray-man
Жанр: AU, Гет, Повседневность
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Канда Юу, Fem!Аллен Уолкер, а остальные чтобы было
Статус: закончен
Размер: миди
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch), OOC, Смерть персонажа
Саммари:
Он тот, кто охотится...
Она тот, кто убегает...
А если случится так, что их пути пересекутся?!..
Она тот, кто убегает...
А если случится так, что их пути пересекутся?!..
Навигация по главам:
01footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167465614.htm
02footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167480927.htm
03footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167522786.htm
04footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167803784.htm
05footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p168399621.htm
06footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p169480531.htm
07footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170693317.htm
08footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170838355.htm
09footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p171795807.htm
10footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p174988760.htm
11footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p175830417.htm
12footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p184306314.htm
01footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167465614.htm
02footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167480927.htm
03footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167522786.htm
04footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167803784.htm
05footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p168399621.htm
06footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p169480531.htm
07footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170693317.htm
08footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170838355.htm
09footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p171795807.htm
10footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p174988760.htm
11footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p175830417.htm
12footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p184306314.htm
13
Предупреждение: не бечено
Выйдя из душа, девушка, еще раз взъерошив влажные волосы полотенцем, уселась в кресло, подтянув к себе колени и утыкаясь в них лицом. От чего-то ей было невыносимо грустно. Мысли беспрестанно путались в голове, а дебаты с самой собой пока ни к чему не привели.
- Все кончено, да? – Она устало повернула голову в сторону кровати, где, ожидая своего часа, лежала очередная кипа белых кружев. Платье было столь шикарно, и явно в разы дороже предыдущего, что становилось неловко. Любая другая девушка, по мнению Аллен, была бы непомерно счастлива, но для нее же это значило только то, что скоро, уже совсем скоро, ее ничто не сможет спасти. В этот-то раз, она была уверена, Микк сделает все возможное чтобы не дать ей сбежать. Об этом не скромно оповещали решетки на окнах и охрана около дверей. Только вот для чего ему это нужно, она так и не смогла понять.
Думать об этом снова и снова было невыносимо. А осознание того что это неизбежно - чрезвычайно угнетало. Любые попытки отвлечься от этих мыслей были провальными. Из крайности в крайность, как успела отметить для себя Уолкер. Хотя она и не отрицала, что думать о дерзком и холодном японце было намного приятней, нежели о вынужденном замужестве, но и это не помогало. Хотеть того, кого хотеть нельзя, и желать получить то, что получить невозможно - было так естественно для нее и, как наказание, очень больно. Но даже несмотря на это, она не могла себе в этом отказать.
Закрыв глаза она улыбнулась. Ее щеки залил легкий стыдливый румянец. Когда она погружалась в воспоминания, все словно вновь происходило наяву. Ей до сих пор казалось что она ощущает прикосновение чужих губ к своим, что заставляло ее невольно их облизывать. Сердце с трепетом замирало когда в памяти всплывали еле ощутимые касания теплых, грубых ладоней ее бледной кожи. Тихое поскрипывание кровати от немного грубых толчков и сбитое, частое дыхание в ту ночь ласкали ее слух, что даже сейчас, просто думать об этом хватало для того, чтобы у нее вновь участился пульс, под стать взволнованному сердцу.
Уолкер невольно вздрогнула, когда дверь беззвучно отворилась и в комнату, освещенную лишь тусклым светом ночника, вошел Микк. Убедившись что девушка внутри, он затворил за собой дверь. Аллен, пряча, от нежеланного посетителя, заливший лицо, румянец, одарила Микка злобным взглядом. Тот же, словно не замечая этого, пройдя внутрь комнаты опустился в соседнее кресло.
Просидев пару минут в полной тишине, нарушаемой лишь шорохами листвы за окнами, Тики не выдержав угнетающей обстановки, повернулся к Уолкер, которая намеренно продолжала всячески его игнорировать. Но собравшегося с мыслями и готового начать говорить Микка прервал тихий стук в дверь и ему не оставалось ничего иного как ответить.
Дверь отворилась и вошедшая в комнату прислуга, поставив на при журнальный столик поднос, тут же удалилась. Этот короткий визит требовал объяснений, о которых пусть даже никто и не попросил.
- Это брачный договор. - Спокойно произнес мужчина после того как дверь с тихим щелчком закрылась. Он пытался сдерживать себя и говорить, обращаясь к девушке, контролируя бурлившие внутри эмоции. Но от одной мысли что она намеренно его игнорирует и всячески противится их свадьбе, он невольно начинал раздражаться. - Хочешь ты того или нет, но тебе придется его подписать!
Он тут же поднялся, намереваясь немедленно покинуть комнату, отчетливо понимая что если этого не сделать, он сорвется и натворит то, о чем в последствии, возможно, будет сильно сожалеть. И поэтому не раздувая более не секунды, пожелав девушке спокойной ночи, он направился в свою комнату, которая теперь находилась за стенкой.
После того как дверь за Микком затворилась с легким хлопком, Аллен еще какое-то время сидела неподвижно. Но долго это продолжаться не могло, как ни крути, и ей тоже требовался сон.
Но перед тем как отправиться спать, она, поднявшись со своего места, подошла к принесенному подносу, осмотрев его содержимое. Проигнорировав конверт из плотной бумаги и перьевую ручку, она взяла нож для писем. Покрутив его немного в руках, осматривая литую из высококачественного метала рукоять и лезвие имеющее, подобно кинжалу, легкую заточку с обеих сторон, она положила его рядом с подносом.
Пусть неуверенные и робкие шаги, но они все равно неумолимо приближали ее к алтарю. Цветочные лепестки, рассыпанные на пути, под ее поступью превращались в абсолютно жалкое зрелище. Они не могут ничего кроме как принять свою участь. Растоптанные и полностью уничтоженные... Сейчас она не могла ничего иного, кроме как позиционировать себя с этим убитым великолепием.
Здесь ничего не могло спасти ее. Она цепко сжимала подолы из бельгийского кружева и безгласно приближалась к неизбежному. Осуждающие пристальные взгляды приглашенных на повторную попытку бракосочетать молодую пару, как казалось девушке, прожигали ее насквозь. Влияние которое Камелот оказывал на приглашенных было весьма весомым, порой казалось что под его взглядом люди забывали дышать. Именно по этой причине невесту возненавидели, но не прийти никто не посмел. Если первое, сорванное ей, торжество, вызывало у всех неподдельный интерес, то сейчас, присутствие здесь, было ничем иным как возможностью сохранить благоприятные отношения с влиятельной семьей.
В этот раз расчет шел на положительный исход, итогом которого явится счастливая молодая семья. Именно по причине этого все было в разы помпезней: в саду больше цветочных декораций, заказан лучший оркестр, банкетные столы переполненные изысканными блюдами, а одеяния невесты на порядок дороже...
Миновав один из этапов мучений выпавших на ее долю, Уолкер приблизилась к алтарю, мысленно готовясь к следующему. За спиной раздалось тихое покашливание и девушка невольно вздрогнула.
- Букет?!
Обернувшись в пол-оборота, Аллен встретилась взглядом с насмешливо улыбающимся Марианом Кроссом. Именно в этот момент ей показалось, что ее сердце, испуганно съежившись, пропустило удар. Сколько Уолкер себя помнила с Марианом у нее всегда были не однозначные отношения: то он был раздражен и груб, то добр и неестественно ласков, что сильно ее пугало и настораживало. Одной рукой продолжая удерживать подолы, она освободила другую, протянув Кроссу букет из, доставленных специально для нее, нежно голубых глициний. Не успев опомнится, она почувствовала, как за свободную руку ее тут же нетерпеливо перехватил Микк.
Священник, облаченный в скромную, но дорогую рясу, принялся благословлять данный брак. Для Аллен все звучащее казалось монотонным, лишь изредка выбивались интонируемые хриплым голосом окончания предложений. Пусть эта свадьба для девушки и была первой, если исключить неудавшуюся попытку увенчавшуюся не совсем удачным побегом, то как она могла судить по просмотренным ей ранее фильмам, этот священник намеренно пропустил вопрос о присутствующих здесь противниках этого брака и причинах по которым он не может состоятся. А это значило только то, что сейчас последует обращение к жениху и невесте с вопросом о готовности вступить в брак и предложение обменяться кольцами.
Это необходимо прекратить, но не видя возможности для побега и причины избежать уготованной ей участи, все еще продолжая ощущать крепко цепляющегося за ее руку жениха, она ослабила другую руку, позволяя подолам свободно рассыпаться коснувшись пола, оставляя в руке лишь, все время тщательно скрываемый ей нож. Тот самый, которым еще вчера она распаковывала конверт, содержимым которого являлся брачный договор.
Подняв взгляд на своего жениха, девушка улыбнулась. В глазах напротив вспыхнуло неподдельное волнение, но она тут же отстранилась от протянутых к ней рук. Ноги слегка подкосились и схватившись за алтарь дабы устоять, Аллен опустила взгляд туда где по белому кружеву платья расползались алые узоры от мгновенно выступившей крови.
Рев мотора вывел всех присутствующих из легкого онемения вызванного развернувшейся перед их взором сценой. И в следующее мгновение, снося ворота с петель, на территорию Камелотов въехала черная Impala.
@темы: "связи", D. Gray-man 「ディー・グレイマン」, FanFiction