Название: Белый мученик
Автор: Kawaakari Tsukiko
Бэта: Alyaska
Фендом: D. Gray-man
Жанр: Даркфик, AU, Songfic
Рейтинг: PG-13
Персонажи: додумайте сами
Статус: завершен
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Смерть персонажа, OOC
От автора: Написано от делать нечего под влиянием сериала "Dexter" и песни Агаты Кристи - Viva Kalman!. Сложно это назвать чем-то большим, чем просто ненавязчивое баловство.
Саммари: ... Клоун не зря помнит эти лица
Вечером шут а теперь убийца
В душном трактире он отрешиться
С пьяною ордой ...(с)
собственно это оно
- Нет, ты только посмотри на это! Чему они все так радуются?
- Да не вертись же ты, дай я уже наложу тебе этот дурацкий грим!
- Ага...
Промозглая осень с постоянными дождями и хлюпающей под ногами слякотью. И самый, казалось бы, обычный вечер, но новый город и новые лица. Эти актеры уже привыкли к скитаниям.
Цирк потряс известием о своем прибытии город. Аляпистые афиши мелькали на каждом шагу, приковывая к себе бесчисленное множество взглядов. А зазывалы то и дело выкрикивали столь диковинную новость, заставляя прохожих шептаться о неожиданном событии и с предвкушением ожидать вечернего представления.
Цирковой шатер зажигает огни, являя себя этому городу и его обитателям. Алого цвета арена окружена сооруженными на скорую руку трибунами. Мест не достаточно. Шатер забит всеми от мала до велика. И вот толпа замолкает, а под куполом шатра появляются гимнасты, и зрители восторженно, разинув рты, восхищаются их гибкостью и ловкостью.
Вскоре номер сменятся другим. После еще одним. И вот, на сцене появляется клоун. Абсолютно белые волосы, широкие светлые одежды и аккуратно наложенный грим. Фальшивая яркая улыбка, что затмевает его истинные эмоции, вызывает в людях смешанные чувства. Он неуклюже шагает по арене, издеваясь над собой, тем самым обрекая себя на муки и прилюдное унижение. Все это для того, чтобы люди смеялись. Смеялись до головокружения и коликов.
Он видит их озаренные улыбками лица. Он слышит их пьянящий звонкий смех. Он видит их насквозь. Видит счастливый блеск в глазах и ту радость, что доставляют им чужие, пусть и наигранные, но страдания.
Он помнит их. Помнит всех тех, кто складываясь пополам от смеха, кричал ему о его безалаберности и ничтожности. Помнит каждого. И скрепя зубами, покидает сцену, позволяя лживой улыбке, распластавшейся на его лице, сделать все за него.
Когда часы пробьют полночь, возвещая о конце представления, белый клоун остервенело сотрет с лица всю фальш, обнажая перед миром семнадцатилетнего парнишку. Наскоро переодевшись и сунув за пазуху нож, он отправится по следам тех, кто весь вечер насмехался над ним.
Попав в трактир, под звон стекла и гомон пьяных голосов ненавязчиво и незаметно он взбудоражит уже изрядно подпившую орду. Он будет наслаждаться криками и, созерцая собственноручно спровоцированный мордобой, теряясь в толпе и раздавая тумаки, подберется ближе к своей жертве. Чего только не случается в таких ситуациях. И когда нож податливо войдет в тело, позволяя новой жертве истечь кровью, взмыленный и потный парнишка покинет заведение, отправляясь наслаждаться вечером.
Придорожный кабак с множеством заезжих путников. Где-то на задворках, за стеной шума издаваемого сбродом собравшимся за столами, что-то уныло визжит скрипка. Хозяин заведения стоя за барной стойкой, устало натирает стаканы, то и дело выдавая новую порцию пенящегося пива. Распахнув дверь, сбивая с ботинок грязь, мерзким месивом устилающую дороги, он пройдет внутрь. Окинув взглядом зал, он выберет своих соперников на этот вечер. И достав из кармана новенькую колоду карт, наигранно учтиво бросит:
- В покер, господа?
Ночь закрутит свою излюбленную пластинку. На раз обыгрывая беспечных соперников, не видящих угрозы в молоденьком парнишке, некогда белый клоун будет заливаться смехом, ощущая свои власть и величие. Утопая в азарте и беспомощности противников, он раз за разом, сдавая карты в предвкушении выигрыша, будет глушить свою бдительность. И выходя из кабака он не заметит следующего за ним молодого инспектора полиции, который уже не первое представление прожигает его взглядом темных глаз и по пятам труппы переезжает по их маршруту в новые города. И в темном переулке, где состоится их роковая встреча, под гнетом инспектора белый маньяк осядет на землю, орошая ее своей багряной кровью. С застывшим безумием в глазах и улыбкой коварства на устах он встретит последний рассвет. Инспектор, освободив маньяка от его извечных мучений, еще раз окинув тело безразличным взглядом, развернувшись на каблуках, уйдет.
...Кто изгибал на арене спину,
Тот испытал, что такое сила.
Пой же, цыган, зажигай-ка, милый,
Белую ты кровь...
@музыка:
Агата Кристи - Viva Kalman!
@темы:
D. Gray-man 「ディー・グレイマン」,
FanFiction