Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет©
Название: Качели
Автор: Санни Тян
Фендом: D. Gray-man
Жанр: Слэш (яой), Драма, AU
Рейтинг: R
Персонажи: Юллен
Статус: закончен
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Смерть персонажа, OOC
От автора: По заявочке Kawaakari Tsukiko) Кави, это тебе *О*
Саммари: А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте… Ждёте, когда сможете окунуться в эту бесконечную атмосферу вечного неба...
Качели
А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте… Ждёте, когда сможете окунуться в эту бесконечную атмосферу вечного неба. Откидываете голову назад, а глазами пробегаете по знакомым звёздам. Нет? Эта история старых, прогнивших, но, ещё сохранивших свою память, качелей…
Всё началось очень даже необычно. Август радовал своими выпадами частых дождей - жара стояла неимоверная. Солнце, буквально прожигало всё своими яркими лучами, разве что пока не до пепла. Горячий воздух не давал полной возможности вздохнуть полной грудью, лёгкие просто напросто жгло от наличия излишек пара. Пот струился ручьём по загоревшему телу. И всё бы ничего, только отсутствие рубашки, да закатанные брюки. Но сегодня, не вписываясь в обычный график – шёл дождь. Холодные капли разбивались о горячую кожу. Лицо полностью подставлено во власти плакучего неба. Умиротворённые черты красивого лица и прилипшие к коже тёмные волосы, что змейками рассыпались по спине. Как же больно осознавать, что это всё. Конец всему, что так долго хранилось в памяти. Стёрлось. Погибло. Просто исчезло. Зачем задумываться о смысле жизни? Жизнь – это всего лишь начало чего-то нового. Первый крик ребёнка. Первый плач, смех. А дальше. Дальше просто суровая реальность взросления. Когда шагаешь по выданной тебе дороге, держась за руки со Смертью. Никому не дано знать, когда старуха расчехлит свою косу и, ухмыляясь, впишет в тебя в свой список. Смерть – это конец всему, но в тоже время своеобразное начало. Всех и всегда интересовал вопрос о существовании жизни после смерти. Именно – существовании. Но кто знает? То-то и не узнаешь, пока сам не окажешься в этом цикле по воле небесной.
Холодные капли разбивались о тонкую поверхность стекла. Стекая вниз, плавно втекая в друг друга. Этот союз нельзя назвать чем-то волшебным или похожим на простое чудо. Нет. Всё до крайностей просто. Только у людей так не бывает. Холодные капли, что несло за собою грозовое небо, падали на землю. Стучали по крышам. Холодили душу, своими немыми нотами травя измученное сердце. Почему они так жестоки с ним? Они как будто чувствуют его насквозь. Знают о потаённых желаниях. И от этого противно. И почему он здесь? Стены со всех сторон. Одни стены. Одно окно. Одна дверь, вечно запертая снаружи. И он. Тоже один. Как эта оконная рама. Изувеченное стекло. А где-то внизу завывала собака и скрипели старые качели. Детская площадка. Когда-то это всё было так близко. А теперь только оставалось пустым, остекленевшим взглядом цвета этих самых капель, тихо завидовать тем, кто снова может почувствовать под ногами сырую землю. Оттолкнуться и засмеяться от радости, поднимаясь выше. Быть немного ближе к небесам и дальше от этой рутиной реальности.
Его первый раз тоже произошёл на этих самых качелях. Точнее – их первый раз. Тогда они просто возвращались от друзей. Немного повздорили. Было уже довольно поздно, но они, не стесняясь, кричали друг на друга о том, как же сильно они ненавидят. При тусклом свете обнажённой луны с некими бликами подобий тучек, что закрывали собой звёзды, его волосы, подобно этим самым неизведанным доселе звёздам, отливали серебром. Манили. Хотелось запустить в них пальцы. А глаза притягивали тёмный взгляд, снова и снова, окунаясь в эти бездонные озёра, манившие своей наивностью, но таившей гораздо больше опасностей, чем казалось сначала. Юноша устало приземлился на деревянное сидение. Досточка слегка прогнулась. Как же он устал от этого. Его нисколько не смущали косые взгляды коллег и друзей. Он любил. Просто любил и был счастлив. Его любовь была взаимна. Он это точно знал, хотя иногда всё происходило по-другому. Брюнет стоял рядом, облокотившись на перила, переводил дух. Как же бесит. Бесит эта несуразная ситуация. Бесит это отношение и детская доверчивость его спутника.
- Знаешь, а я хочу… - начал юноша помладше, держась за прутья. – Мы постоянно бегаем друг от друга. Но ты однажды сам сказал, что придёт время. Так что же мешает теперь?
- Шпендель! – Рыкнул парень. Слушать речи недомерка он был не намерен. – Тоже, праведник нашёлся!
Брюнет подошёл ближе к светлому пареньку, смотря на того сверху вниз, яростно поднял голову последнего за подбородок, страстно впиваясь в такие желанные губы. Жаркое дыхание щекочет шеи обоих. Руки уже давно изучают приятное тепло под одеждой. Опьянительные поцелуи до помутнения в глазах и приятное тепло внизу живота. Тёмноволосый не стесняясь, полез в брюки своего любовника, но тот даже и не пытался сопротивляться. Желание быть подчиненным, как дешёвая шлюшка, было на столько велико, что ноги сами добровольно раздвинулись, впуская в тело такие любимые пальцы. Зашуршала одежда. Тихонько зазвенев, ремень поддался на провокацию, и брюки припустились до колен. Не надо прелюдий, нежности, красивых слов. Только здесь и сейчас. Главное, что он. Главное, что рядом. Стянув с мальчишки штаны, брюнет удобнее устроился у того между ног, крепко закрывая чужой рот, своей ладонью. Первые минуты. Самые сладкие, самые острые, самые яркие. Качеля неудобно прогибалась от нового веса. Прутья скрипели, а горячие тела набирали темп. Глубокие толчки и тихие стоны. Хотелось кричать в голос, но приходилось покусывать плечо партнёра, дабы не перебудить соседей. Хотелось ещё. Больше. Глубже. Быстрее. А ещё, чтобы этот сладостно-болезненный момент никогда не кончался. Ещё несколько движений. Оба на грани. Нет сил держаться. И этот долгожданный момент. Вершина блаженства. Заливая всё белесой жидкостью. Судорожное дыхание.
Быстро приведя себя в порядок, парень с тёмными, как ночное озеро глазами, садится радом, на соседние качели. Слишком всё быстро завертелось. А другой, еле натянув штаны, пытался перевести дыхание. Ноги не слушались. Веки слипались. Блаженная усталость накатила после полученного в диком удовольствии оргазма.
- Дай ключи!
- Угу! – Промычал себе под нос, удобнее устраиваясь на холодных досках.
- Мелкий, ключи дай! – И, не дожидаясь ответа, брюнет сам достал ключи из кармана помятых брюк своего парня.
После произошедшего, глупо было игнорировать друг друга. Возможно, их связывал только секс, а возможно – нечто большее. Они каждый раз возвращались в этот двор с ветхими скамейками, разбитой детской площадкой, и качелями. Не было ласки. Иногда пробирало на нежности, но она тут же улетучивалась, стоило белой голове встретится с чем-нибудь тяжёлым. Всё устраивало, до поры, до времени.
- И давно?
- Нормально!
- Это всё?
- Да!
- Иди!
- Спасибо. Прости… я…
- Проваливай! – Подаренный некогда, красивый лотос, в обрамлении песочных часов, встретился со стенкой.
Обманул. Изменил. Полюбил… А полюбил ли? Новое увлечение. Чувства, ощущения. Пошалавится и вернётся.
Время без устали мчится вперёд, снося всё на своём пути. Сколько он уже ждал? Сколько пытался признаться, что ждёт. Ждёт, когда дверь откроется с лёгкими порывами ветра и на пороге, махнув серебристыми прядями, будет стоять он. Приветливо улыбаясь, или смахивая горькие слёзы от удушающей обиды. Сколько он борол себя, сохраняя холодность на лице. Но сердце не хотело верить. А потом…
- … Ужасная трагедия сегодня накрыла один из домов. По ошибке одного из жильцов многоквартирного дома… - Кадры новостей сменялись один за другим, показывая ужасающие картины произошедшего. Всё пылало огнём. Оранжевые языки пламени сковывали весь дом в своих смертельных объятиях. Несколько раз гремели взрывающиеся квартиры. Осколки окон градливым сиянием переливов осыпались на землю. Горело всё. Всё! Его квартира…
Пламя перешло на городок. Первыми под раздачу попали такие излюбленные им качели. Он стоял у окна. Наверное, единственного, целого. Шанса спастись не было. Да и смысла продолжать эту жизнь тоже. Не было страха, ни боли. Лишь удручающая пустота. Обманул. Предал. Но так было нужно… Только кому? Обоим? Нет! А теперь он поплатился за обман. Закрыв глаза, он отдался навстречу встретившему его пламени…
А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте. Ждёте, когда облака наконец раскроются и впустят на свои обители. Или же земля разверзнется, поглощая в свои недра. Когда, наконец, можно почувствовать свободу. Эту лёгкость и непонятно откуда взявшуюся радость. Или почувствовать себя закованным в вечные оковы, которые, того не замечая, сковывались при жизни… Оттолкнуться от земли. Набрать больше воздуха. Откинуться назад и отпустить. Отпустить всё, и себя тоже. Скользнув пальцами последний раз по прогоревшим прутьям… Никогда больше не уснуть, или встретиться с ним...
А прогнившие качели всё так же мирно покачивались в серых буднях. Скрипя каждую ночь, словно кто-то кого-то дожидался. А может - тайная встреча? Кто знает?.. Жизнь после смерти? – Вряд ли! Это всего лишь потонувший в немом крике ветер…
Автор: Санни Тян
Фендом: D. Gray-man
Жанр: Слэш (яой), Драма, AU
Рейтинг: R
Персонажи: Юллен
Статус: закончен
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Смерть персонажа, OOC
От автора: По заявочке Kawaakari Tsukiko) Кави, это тебе *О*
Саммари: А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте… Ждёте, когда сможете окунуться в эту бесконечную атмосферу вечного неба...
Качели
А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте… Ждёте, когда сможете окунуться в эту бесконечную атмосферу вечного неба. Откидываете голову назад, а глазами пробегаете по знакомым звёздам. Нет? Эта история старых, прогнивших, но, ещё сохранивших свою память, качелей…
Всё началось очень даже необычно. Август радовал своими выпадами частых дождей - жара стояла неимоверная. Солнце, буквально прожигало всё своими яркими лучами, разве что пока не до пепла. Горячий воздух не давал полной возможности вздохнуть полной грудью, лёгкие просто напросто жгло от наличия излишек пара. Пот струился ручьём по загоревшему телу. И всё бы ничего, только отсутствие рубашки, да закатанные брюки. Но сегодня, не вписываясь в обычный график – шёл дождь. Холодные капли разбивались о горячую кожу. Лицо полностью подставлено во власти плакучего неба. Умиротворённые черты красивого лица и прилипшие к коже тёмные волосы, что змейками рассыпались по спине. Как же больно осознавать, что это всё. Конец всему, что так долго хранилось в памяти. Стёрлось. Погибло. Просто исчезло. Зачем задумываться о смысле жизни? Жизнь – это всего лишь начало чего-то нового. Первый крик ребёнка. Первый плач, смех. А дальше. Дальше просто суровая реальность взросления. Когда шагаешь по выданной тебе дороге, держась за руки со Смертью. Никому не дано знать, когда старуха расчехлит свою косу и, ухмыляясь, впишет в тебя в свой список. Смерть – это конец всему, но в тоже время своеобразное начало. Всех и всегда интересовал вопрос о существовании жизни после смерти. Именно – существовании. Но кто знает? То-то и не узнаешь, пока сам не окажешься в этом цикле по воле небесной.
Холодные капли разбивались о тонкую поверхность стекла. Стекая вниз, плавно втекая в друг друга. Этот союз нельзя назвать чем-то волшебным или похожим на простое чудо. Нет. Всё до крайностей просто. Только у людей так не бывает. Холодные капли, что несло за собою грозовое небо, падали на землю. Стучали по крышам. Холодили душу, своими немыми нотами травя измученное сердце. Почему они так жестоки с ним? Они как будто чувствуют его насквозь. Знают о потаённых желаниях. И от этого противно. И почему он здесь? Стены со всех сторон. Одни стены. Одно окно. Одна дверь, вечно запертая снаружи. И он. Тоже один. Как эта оконная рама. Изувеченное стекло. А где-то внизу завывала собака и скрипели старые качели. Детская площадка. Когда-то это всё было так близко. А теперь только оставалось пустым, остекленевшим взглядом цвета этих самых капель, тихо завидовать тем, кто снова может почувствовать под ногами сырую землю. Оттолкнуться и засмеяться от радости, поднимаясь выше. Быть немного ближе к небесам и дальше от этой рутиной реальности.
Его первый раз тоже произошёл на этих самых качелях. Точнее – их первый раз. Тогда они просто возвращались от друзей. Немного повздорили. Было уже довольно поздно, но они, не стесняясь, кричали друг на друга о том, как же сильно они ненавидят. При тусклом свете обнажённой луны с некими бликами подобий тучек, что закрывали собой звёзды, его волосы, подобно этим самым неизведанным доселе звёздам, отливали серебром. Манили. Хотелось запустить в них пальцы. А глаза притягивали тёмный взгляд, снова и снова, окунаясь в эти бездонные озёра, манившие своей наивностью, но таившей гораздо больше опасностей, чем казалось сначала. Юноша устало приземлился на деревянное сидение. Досточка слегка прогнулась. Как же он устал от этого. Его нисколько не смущали косые взгляды коллег и друзей. Он любил. Просто любил и был счастлив. Его любовь была взаимна. Он это точно знал, хотя иногда всё происходило по-другому. Брюнет стоял рядом, облокотившись на перила, переводил дух. Как же бесит. Бесит эта несуразная ситуация. Бесит это отношение и детская доверчивость его спутника.
- Знаешь, а я хочу… - начал юноша помладше, держась за прутья. – Мы постоянно бегаем друг от друга. Но ты однажды сам сказал, что придёт время. Так что же мешает теперь?
- Шпендель! – Рыкнул парень. Слушать речи недомерка он был не намерен. – Тоже, праведник нашёлся!
Брюнет подошёл ближе к светлому пареньку, смотря на того сверху вниз, яростно поднял голову последнего за подбородок, страстно впиваясь в такие желанные губы. Жаркое дыхание щекочет шеи обоих. Руки уже давно изучают приятное тепло под одеждой. Опьянительные поцелуи до помутнения в глазах и приятное тепло внизу живота. Тёмноволосый не стесняясь, полез в брюки своего любовника, но тот даже и не пытался сопротивляться. Желание быть подчиненным, как дешёвая шлюшка, было на столько велико, что ноги сами добровольно раздвинулись, впуская в тело такие любимые пальцы. Зашуршала одежда. Тихонько зазвенев, ремень поддался на провокацию, и брюки припустились до колен. Не надо прелюдий, нежности, красивых слов. Только здесь и сейчас. Главное, что он. Главное, что рядом. Стянув с мальчишки штаны, брюнет удобнее устроился у того между ног, крепко закрывая чужой рот, своей ладонью. Первые минуты. Самые сладкие, самые острые, самые яркие. Качеля неудобно прогибалась от нового веса. Прутья скрипели, а горячие тела набирали темп. Глубокие толчки и тихие стоны. Хотелось кричать в голос, но приходилось покусывать плечо партнёра, дабы не перебудить соседей. Хотелось ещё. Больше. Глубже. Быстрее. А ещё, чтобы этот сладостно-болезненный момент никогда не кончался. Ещё несколько движений. Оба на грани. Нет сил держаться. И этот долгожданный момент. Вершина блаженства. Заливая всё белесой жидкостью. Судорожное дыхание.
Быстро приведя себя в порядок, парень с тёмными, как ночное озеро глазами, садится радом, на соседние качели. Слишком всё быстро завертелось. А другой, еле натянув штаны, пытался перевести дыхание. Ноги не слушались. Веки слипались. Блаженная усталость накатила после полученного в диком удовольствии оргазма.
- Дай ключи!
- Угу! – Промычал себе под нос, удобнее устраиваясь на холодных досках.
- Мелкий, ключи дай! – И, не дожидаясь ответа, брюнет сам достал ключи из кармана помятых брюк своего парня.
После произошедшего, глупо было игнорировать друг друга. Возможно, их связывал только секс, а возможно – нечто большее. Они каждый раз возвращались в этот двор с ветхими скамейками, разбитой детской площадкой, и качелями. Не было ласки. Иногда пробирало на нежности, но она тут же улетучивалась, стоило белой голове встретится с чем-нибудь тяжёлым. Всё устраивало, до поры, до времени.
- И давно?
- Нормально!
- Это всё?
- Да!
- Иди!
- Спасибо. Прости… я…
- Проваливай! – Подаренный некогда, красивый лотос, в обрамлении песочных часов, встретился со стенкой.
Обманул. Изменил. Полюбил… А полюбил ли? Новое увлечение. Чувства, ощущения. Пошалавится и вернётся.
Время без устали мчится вперёд, снося всё на своём пути. Сколько он уже ждал? Сколько пытался признаться, что ждёт. Ждёт, когда дверь откроется с лёгкими порывами ветра и на пороге, махнув серебристыми прядями, будет стоять он. Приветливо улыбаясь, или смахивая горькие слёзы от удушающей обиды. Сколько он борол себя, сохраняя холодность на лице. Но сердце не хотело верить. А потом…
- … Ужасная трагедия сегодня накрыла один из домов. По ошибке одного из жильцов многоквартирного дома… - Кадры новостей сменялись один за другим, показывая ужасающие картины произошедшего. Всё пылало огнём. Оранжевые языки пламени сковывали весь дом в своих смертельных объятиях. Несколько раз гремели взрывающиеся квартиры. Осколки окон градливым сиянием переливов осыпались на землю. Горело всё. Всё! Его квартира…
Пламя перешло на городок. Первыми под раздачу попали такие излюбленные им качели. Он стоял у окна. Наверное, единственного, целого. Шанса спастись не было. Да и смысла продолжать эту жизнь тоже. Не было страха, ни боли. Лишь удручающая пустота. Обманул. Предал. Но так было нужно… Только кому? Обоим? Нет! А теперь он поплатился за обман. Закрыв глаза, он отдался навстречу встретившему его пламени…
А вам знакомо это чувство, когда, садясь на старые доски, крепче сжимаете ладонями стальные прутья, сильнее отталкиваетесь от земли, вытягиваете ноги вперёд и ждёте. Ждёте, когда облака наконец раскроются и впустят на свои обители. Или же земля разверзнется, поглощая в свои недра. Когда, наконец, можно почувствовать свободу. Эту лёгкость и непонятно откуда взявшуюся радость. Или почувствовать себя закованным в вечные оковы, которые, того не замечая, сковывались при жизни… Оттолкнуться от земли. Набрать больше воздуха. Откинуться назад и отпустить. Отпустить всё, и себя тоже. Скользнув пальцами последний раз по прогоревшим прутьям… Никогда больше не уснуть, или встретиться с ним...
А прогнившие качели всё так же мирно покачивались в серых буднях. Скрипя каждую ночь, словно кто-то кого-то дожидался. А может - тайная встреча? Кто знает?.. Жизнь после смерти? – Вряд ли! Это всего лишь потонувший в немом крике ветер…
@темы: "ответ на мою заявку", D. Gray-man 「ディー・グレイマン」, FanFiction