Название: Ты моя сказка
Автор: Kawaakari Tsukiko
Бета:Valiana
Фендом: D. Gray-man
Жанр: POV, Слэш (яой)
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Аллен/Лави
Статус: завершен
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: ООС
От автора:первый абзац взят из моей работы "Запретный плод". Просто после написания этого отрывка, мозг подкинул еще одну его интерпретацию, не смогла уснуть пока не записала. собственно что из этого получилось смотрите сами.
открыть книгу
Библиотека. Кладезь разной вкусности. Поэзия, фантастика, романы, историческая литература. Но больше всего я люблю сказки. Да, для кого-то это глупо и банально, но не для меня. Ведь, если всмотреться, сказка, как и басня, это произведение с заложенным в нее смыслом и моралью. Раньше я очень часто, сидя на кровати и укутавшись в теплое одеяло, читал сказки. Я подолгу вчитывался в них, очень тщательно рассматривал иллюстрации, а после закрывал глаза и проигрывал ее в своей голове заново. Но только в моей версии уже не Питер Пен искал свою тень и воевал с капитаном Крюком, не Кот в сапогах победил Людоеда, не Алиса попала в страну чудес, а все это был я. Тот мальчик, который мечтал о семье, тот хам и грубиян, подобранный циркачом, тот, кто обещал всегда идти вперед, тот, кем в душе я остаюсь и по сей день. И вот сейчас, я бреду между пыльных стеллажей в поисках того самого кусочка моего детства. И нахожу его. Красочные переплеты, изумительные обложки, плетеные ляссе. Открываю и провожу рукой по титульному листу, в этих книгах уже с него в предвкушении хочется затаить дыхание. Перелистываю пару страниц, сейчас редко встретишь книги, в которых текст начинается с буквицы, а поля содержат витиеватые украшения. Детская книга – это свой маленький сказочный мир, в который ты окунаешься уже с обложки. Но самый главный книжник, это Лави. Я не смогу провести пальцами по листам и ощутить еле заметные грани выведенных пером букв. Я никогда не узнаю, как это, прикасаться к потрепанному временем пергаменту, несущем в себе не только записанную в нем историю, но и окружающую его. Мои руки никогда не узнают, какие на ощупь старые свитки и пыльные фолианты. А мои глаза никогда этого не увидят. Хотя бы просто по тому, что я больше не способен видеть.
Благодаря историку, я, пройдя эту войну, и отдав ей все, что было в моих силах, сейчас живу в этой книжной обители. Я не вижу солнца, но я помню какое оно. Я не вижу оставшихся в живых друзей, но всегда буду помнить их, не смотря на то, что никто из них ко мне не придет. Я помню каждую подаренную мне улыбку, каждую упавшую из-за меня слезу, каждый крик боли и отчаяния. Каждый день я слышу шорох перелистываемых страниц, стук опускающейся на столешницу книги, и, по окончании чтения, хлопки закрывающихся историй. Вдыхаю ароматы древесины старых полок, здания, пыли, пожелтевших листов и приносимые с улицы ветром запахи цветов, солнца и дождя. Каждый вечер я хожу между высоких стеллажей, возвращая увесистые томики, тонкие и небольшие издания, и разного содержания бумажные носители на свои места. Теперь это мой дом, и здесь я знаю все. Ощупывая переплеты и корешки, я с уверенностью могу сказать в какой раздел должно вернуть снятого со своего места рассказчика. Это моя благодарность за возможность пожить еще.
Пробежавшись пальцами по корешкам книг, я остановил свой выбор на маленькой ничем не примечательной на первый взгляд. Я знаю, какую сказку хочу услышать сегодня. Я прохожу в конец зала и сажусь на небольшой диван. Сижу в ожидании, перебирая пальцами листы. Я верю, что ты придешь почитать мне. Ты всегда приходишь ко мне, когда находишься неподалеку. Жалобный скрип аккуратно прикрытой за собой деревянной двери возвещает о новом посетителе.
Эхо приближающихся шагов – твоя обложка. Я не заметил, как задержал дыхание. Я будто перелистываю страницы. Ты уже рядом, и это точно ты. Я читаю тебя. Этот запах принадлежит только тебе. Запах безграничных историй, не имеющих конца дорог, новых воин, потерь и приобретений. И неотъемлемый - аромат твоей кожи. Я так скучал. У этой истории конец мне пока не известен.
- Лави, – улыбка, не сдержавшись, выплывает на лицо, и я протягиваю тебе руку. Ты касаешься ее нежно, словно это я потрепанная временем рукопись, требующая к себе особого обращения. Ты знаешь, а я и не против.
- Ты же знаешь, что Келл…
- Ты же знаешь, что я думаю по этому поводу… Для меня ты всегда останешься Лави. Я не променяю это имя ни на что, потому что оно насквозь пропитано солнцем, которого я не вижу. - Я крепко сжимаю твою руку и, притягивая к себе, заключаю в объятия. Ты отстраняешься, и готовое вырваться наружу недовольство захлебывается в легком, но таком обжигающем прикосновении твоих губ к моим. Я провожу языком по твоим губам в просьбе впустить меня, и ты не против. И вот уже, то борясь за первенство, то уступая главенствующую роль, языки сплетаются в безумном танце. И сейчас я понимаю, что каждый новый поцелуй с тобой все одержимей и необузданней, он заставляет сходить с ума от желания, будто осознавая, что может стать последним.
Когда дышать уже становится нечем, и легкие горят от нехватки кислорода, ты отстраняешься и опускаешь взгляд на мои ноги. Я не вижу, но чувствую. Наверно слишком хорошо я чувствую тебя. Невесомое касание, и книга исчезает с моих колен, а ты усаживаешься на диван позади меня, заключая в кольцо рук и перелистывая плотные листы.
- Какую сказку ты выбрал сегодня? - в ответ на этот вопрос обхватываю твою шею руками и увлекаю за собой на многострадальный диван, шепнув тебе на ухо всего одну фразу.
- Ты моя сказка… - и мы оба понимаем, что сегодняшняя ночь будет жаркой и бессонной.
И это уже наша сказка. Сказка для двоих. Для того, кого собственная Чистая Сила с каждым днем все больше и больше лишает жизненных сил, и кто в любой момент может покинуть этот мир. И для того, кто не должен сострадать, привязываться, дорожить и любить, а должен писать чужую историю, не создавая своей собственной.
@темы:
D. Gray-man 「ディー・グレイマン」,
FanFiction