Название: «Сон во сне» (dream within a dream)
Автор: Kawaakari Tsukiko
Бета:Valiana
Фендом: D. Gray-man
Жанр: Ужасы
Рейтинг: G
Персонажи: Аллен
Статус: завершен
Размер: драббл
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: ООС
От автора:За основу взят сон, который снился мне на протяжении нескольких лет. Для моей, на тот момент, неустойчивой детской психики он являлся не очень радужным.
погрузиться в сон
Мертвая тишина угнетает. Воздух утратил свои свойства и от витавшего вокруг напряжения казался тягучим словно кисель. Никаких признаков жизни. Лишь черные тени тянули свои загребущие ручищи, желая объять все на своем пути. Выплакав весь негатив, небо омылось кровью. Редкие световые лучи заходящего светила канатными тропами спускаются к земле, выпуская царствовать мрак. Отражаясь в водяных кляксах, багряное зарево делилось с землей своим рдяным одеянием. Срывающиеся с веток деревьев когтистыми лапами, раскинувшимися по округе, небесные слезы со звоном разбивались о твердую поверхность. Все казалась далеким и нереальным. Маленькие частные дома из иссохшего бруса с кривыми трубами, тянувшимися ввысь, с покосившимися от нападок природы заборами, расположившиеся вдоль дорог, годились только под снос. Брусчатка разбита в хлам. Почва, впитавшая в себя огромное количество влаги, превратилась в мерзкое месиво.
Посреди дороги стоит парень. Одетая на нем рубашка велика и перепачкана грязью. Белесые волосы ниспадают на лицо, прикрывая ничего не видящие глаза. Руки, сжатые в кулаки, скрыты тканью. Разукрашенные мазками крови и земляными разводами босые ноги подкашиваются. Тело пробивает мелкая дрожь. Не поднимая головы, он пошел вперед. Каждый новый шаг дается с трудом. Вскоре маршрут окончен. Обрыв. Он наклоняет голову и вглядывается в черную водяную гладь, по поверхности которой стелется туман, выползая на сушу. Изломанные кустарники заискивающе склоняются над тихими водами, бесцеремонно прильнувшей к берегам реки. Он стоит слишком близко к краю. Галька осыпается, мелким пунктиром скользя вниз, разбивает устоявшееся спокойствие жидкого зеркала. Легкий всплеск оглушительным взрывом вспарывает тишину. Ослабшие конечности поддаются легкому порыву, и парень, срываясь с обрыва, погружается в воду. От внезапности происшествия в глазах просыпается жизнь. Взволнованная жидкость являет взору устремленные к поверхности цветы. Попытки всплыть оказываются тщетны, будто какая-то невидимая сила тянет на дно. Движения стали более четкими и резкими, но это, не возымело никакого эффекта. Он опустил взгляд вниз, всматриваясь в черноту, будто пытаясь увидеть конец бездны. Повеяло холодом. Толщу воды заполнили кружащие в своем безумном танце погребальные венки. Немой крик вырывает кислород из легких. Парень зажимает рот руками, дышать нечем. На задворках памяти всплывают лица дорогих и любимых людей. Глаза предательски щиплет, но слез никто не увидит. Солоноватые капли смешаются с мутной водой. Грубое прикосновение к щиколотке, и резкий рывок вниз. Дух захватывает, увиденное пугает и окончательно выбивает из колеи. Параллельно его телу проплывает человеческий скелет. Поворот вправо, поворот влево. Везде одно и то же. Скрежет костей режет один водяной слой за другим. Паника обступает и закидывает свое лассо мальчишке на плечи. Вода шумела колыбельной для спящих вечным сном. Но мелодия прервана, сон нарушен. Со дна доносится приглушенный скрип. Рефлекторно брошенный взгляд находит источник шума. В сторону сдвинута крышка гроба. Рваный шероховый бархат развивается подводным течением. Дно усыпано битыми могильными плитами. Неожиданное прикосновение к плечам разрядом проносится через все тело. Три пары костяных рук направляют в пучину темноты и неизвестности. Плыть. Неважно как. Главное плыть. Только вверх. Только не останавливаться. Но все безрезультатно. Словно тряпичная кукла, мальчишка идет ко дну. Его уже ждут. Его смертное ложе готово. Он омоет его своей кровью. Крики, которые не услышит никто. Слезы, которых никогда не увидят. Тот, про кого никто и никогда не вспомнит. В глазах темнеет. Кислорода больше нет. Пути назад не существует. Это ложе для него последнее пристанище. Глухой удар. Крышка захлопнута. Этот реквием звучит только для него…
Парень резко сел на кровати. Легкий свет луны, путаясь во взъерошенных волосах, придавал им серебристый цвет. Кожа отливала неестественной белизной с поблескивающими под взглядом ночной стражницы капелями холодного пота. Он устало закрыл лицо руками, стирая границы протоптанных слезами дорожек. С каждым прожитым мгновением день и ночь становились отвратительно похожими. Каждый день как страшный сон, пропитанный кровью, болью, криками отчаяния и ненависти. Каждый ночной сон как отголосок прожитого дня. Погружаясь в царство Морфея, дневной сон продолжался, менялось только место, и главная роль доставалась ему. Даже ночью нет избавления. Сон во сне.
Сильная рука касается его плеча и утягивает в мягкие объятия еще теплой постели. Прижимаясь к груди возлюбленного, парень укутывается чувствами защищенности и комфорта, словно пуховым одеялом, заставляя себя забыть о том ужасном сне, в котором он живет каждую ночь.
- Спи, Мояши… - сонный голос легким колебанием сотрясает воздух. Нежный почти невесомый поцелуй, и он вновь погружается в пучину ночных видений, искренне веря, что они будут другими…
@темы:
D. Gray-man 「ディー・グレイマン」,
FanFiction
caramel_lemon, спасибо, будем надеяться, что все с нашей психикой будет в порядке))
и большое спасибо за найденный недочет, обязательно исправлю!!! все-таки через чур грузить бету тоже черевато последствиями))))