Автор: Kawaakari Tsukiko
Бэта: Alyaska
Фендом: D. Gray-man
Жанр: Слэш (яой), Повседневность, AU, Songfic, Эксперимент, Стихи, ER (Established Relationship)
Рейтинг: R
Персонажи: Канда Юу, Аллен Уолкер, Лави, Тики Микк, Линали Ли, Комуи Ли, Роад Камелот, ну и еще те, кто попадет под руку
Статус: в процессе написания
Размер: миди
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: OOC, Нецензурная лексика
От автора: Автором стихотворения присутствующего в описании фика, являюсь как ни странно я, но не без помощи Anice Rhine. Она же является автором всех присутствующих в фике, имеющих рифму, текстов.
Энн, спасибо, что взялась помочь ^_-
ER (Established Relationship) - только касаемо пейринга Тики/Лави
Саммари: Разными дорогами нас вела судьба,
Виновата, что столкнулись, ее ворожба.
Хочется мне верить: здесь ошибок нет,
Это не издевка глянцевых газет.
Только вот во взгляде синих темных глаз
Я читаю твой для судьбы отказ.
Разными дорогами снова мы идем,
Думаю, когда-нибудь, мы пойдем вдвоем.
Навигация по главам:
Ifootlocker-bad-thoughts.diary.ru/p175408323.htm
IIfootlocker-bad-thoughts.diary.ru/p176830542.htm
III
Неприметный кафетерий - обычная забегаловка, где по вечерам разливают много пива, а мужики и редкое явление, женщины, надрывают глотки за просмотром футбольного матча. Днем же в помещении звучит радио, под звуки которого народ вяло ковыряется в своих тарелках. Именно сюда-то и затащили Канду его приезжий родственничек и друг семьи, решивший составить ему компанию. Беспрестанный треп только благодаря собственной концентрации служил фоновыми шумами. Когда предел был достигнут, Юу, упершись локтями в стол, закрыл ладонями уши.
- ...Большое будущее... - Уловив обрывок фразы, Канда ослабил защиту, суждения старика о будущем его частенько веселили, так что это стоило послушать.
- Чего?
- Я говорю, что этот мальчишка хорошо поет, с толковыми людьми его ждет большое будущее.
Канда заглянул в лицо говорящего: довольно прищуренные глаза и мягкая улыбка, тронувшая губы мужчины, напомнили ему о его мягкосердечности и беспрестанной вере в лучшее. Как ребенок, ей богу...
- Тч. Ничего подобного. Все нынешние звезды - однодневки.
Мужчина, снисходительно улыбнувшись на такое заявление, поправил водруженные на переносицу очки. Между столо то и дел шныряли официантки, а гомон постояльцев периодически заглушал кряхтящее радио.
- Юу, зря ты так. У парня действительно талант.
- Мари, и ты туда же.
Отмахнувшись от твердолобых собеседников, Канда принялся в очередной раз размешивать остывший чай. Легкое постукивание металлической ложечки о стенки кружки оказывало успокаивающее действие. Слуха достигли отдельные фразы из песни обсуждаемого доселе исполнителя.
"Ты с давних пор зовешь себя Судьбой,
А он себя – Любовью. Кто дороже?"
Заострив внимание на звучащих из приемника словах, Юу узнал в них недавно отданный рыжему приятелю текст. Мелодичная музыка с грубыми, даже резкими переливами ничуть не мешала мальчишке самовыражаться. Мастерски варьируя голосом от верхних нот к нижним и наоборот, парень удачно сглаживал жесткие переходы, словно подстраивая их под себя, отчего голос казался неотъемлемой частью этой композиции.
Канда, мысленно накладывая стихи на музыку, предполагал, что у исполнителя могут возникнуть трудности в ее исполнении, но отдавая себе отчет в том, что это не увидит никто кроме него, благополучно забывал об этом. Но такого исхода он не ждал.
"Я буду Рок, ты стань моей сестрой,
Но от тебя я содрогаюсь. Холодеет кожа."
А ведь действительно, исполнитель-то не плох. Да, стоит это признать. Но знать об этом кому-то вовсе не обязательно. Песня, закончившись, плавно перетекла в болтовню диджея.
"Для вас звучал Неа Камелот - загадка современного шоу бизнеса. Всех мучает вопрос: как же ты выглядишь, Неа? Покажись нам. Мы ждем! Ну а пока Неа играет с нами в прятки, предлагаю вернутся к всем нам известной группе..."
Дальше он уже не слышал ничего вокруг, полностью погрузившись в свои мысли. Голос исполнителя воистину завораживает, изумляет исполнение, складывается впечатление, что ты слышишь то, что тебе слышать запрещено. Словно подслушанная молитва и все вырвавшиеся наружу душевные терзания...
"Кто ты?!"
Нащупав в кармане телефон, Канда, клацая по кнопкам, набрал всего два слова - "Нужно встретится".
***
- Тики, не смей отлынивать!
Донесшийся из кухни голос заставил Микка удрученно посмотреть в его направлении. Позвякивая столовыми принадлежностями, Аллен готовил обещанный обед. Обреченно вздохнув, Микк в очередной раз предпринял попытку отодрать себя от дивана.
- Малыш, ты жесток...
На пороге, уперев руки в бока, появился Аллен. Глядя на него, Тикки прыснул в кулак. Аллен ему конечно родственник, но таким он его видел впервые: отросшие разной длины пряди собраны в куцый хвостик, а поверх футболки и коротких шорт надет фартук. Прошлепав босыми ногами, Уолкер остановился подле дивана, глядя на дядю сверху вниз.
- Не я тебе проиграл, так что, будь добр, смирись с моими требованиями и радуйся, что не квартиру мне проиграл.
- Ты и так в ней живешь и делаешь, что вздумается.
- Но принадлежит-то она тебе! Так что прекрати ныть и собирай на выброс все, кроме кресел, дивана и столика.
Аллен обвел взглядом стеллажи, захламленные всякой, никому не нужной ерундой, стул, громоздкий сервант.
- Но... - Понимая, насколько жалки его попытки сопротивления и переубеждения, Микк наслаждался ими. Только здесь, вне работы и скалящей на тебя зубы конкуренции, он мог позволить себе расслабиться. Конечно, валять дурака он мог и в присутствии партнеров, и на любой встрече, от которой зависит будущее его компаний, но позволить себе не быть Тики Микком - акулой бизнеса и влиятельным в своем окружении человеком, он мог лишь при паре-тройке людей.
- Не "но", Тики, а собирай! - Аллен уже собирался уйти обратно к дымящей на плите посуде, как Микк, поднявшись на локтях, окликнул его:
- Ты же все спланировал, да, Малыш?
- Конечно, - с превосходством глядя на дядю и не скрывая улыбки, честно ответил Аллен.
- Я больше с тобой в покер играть не сяду. - Не желая подниматься с дивана, Тики вновь обрушился на его мягкую поверхность.
- Сядешь, Тики, ты же сам знаешь, что сядешь. Ты же азартный человек, и смею предположить, что будешь рваться играть со мной до тех пор, пока не выиграешь.
С криками "Подъем! Принимайся за работу!", Аллен, в такт хлопая в ладоши, ушел к ожидающим его плошкам и поварешкам. Вскоре все стихло. Раздавалось лишь тихое шуршание и постукивание посуды. Но это длилось ндолго.
- Сейчас ты закончишь работу, я накормлю тебя и поеду кое-что прикупить для своей обновленной гостиной. А ты тем временем, как и обещал, выкупишь и привезешь мне мой рояль.
Не выдержав такого натиска на свою обожаемую персону, Микк накрыв голову диванной подушкой, что-то неразборчиво в нее простонал.
***
Периодически глядя в зеркало заднего вида, Канда наблюдал за тем, как его приемный родитель что-то чиркает на своем походном планшете. "Чумной он", - пронеслось в голове. И действительно, сколько бы Юу не наблюдал за ним, Тидоллу было абсолютно все равно, где и когда рисовать, если ему того захотелось или он счел нужным запечатлеть на бумаге тот или иной вид, не важно, пусть то будет пейзаж, натюрморт или портрет, то он обязательно это сделает.
Карандаш уверенно оставлял отметины на бумаге в виде разной длины и толщины штрихов, превращая это в шедевр данного вида искусства. Конечно, Канда не удивится, если по окончанию работы увидит на планшете себя. Старик частенько говорил о том, что ему нравится рисовать его. Но порой, чрезмерно увлекшись, он мог нарисовать на лице Канды улыбку, которую в жизни ему приходилось видеть довольно редко. Помимо всего прочего, Тидолл, также пытался привить Юу навыки рисования и развить стремление познать данное искусство, но единственное, чему научился Канда, так это только класть на бумагу ноты. И разумеется, об этом знал лишь он и, так уж сложилось, когда-то его сокурсник, а ныне тупой Кроль.
Автомобиль размеренно двигался по улицам города. Канда то и дело еле слышно и неразборчиво сыпал проклятьями, костеря водил, которые то и дело наравились подрезать его или ни с того ни с сего перестроиться из крайнего правого в крайний левый ряд, да наоборот. Конечно, Юу и сам любил вжать в пол педаль газа и, со свистом рассекая ветер, нестись прочь от города, но не тогда, когда на нем лежит ответственность за чужую жизнь. Светофор подал сигнал к движению, и Канда вывернул руль, сворачивая в частный сектор. Привычная городская суета, словно по мановению, сменилась тишиной и радующими глаз пейзажами. Подъехав к дому, Юу припарковался, не утруждая загонять автомобиль в гараж.
- Приехали.
Покинув автомобиль, Тидолл огляделся по сторонам: вдоль дороги располагались одноэтажные дома. Каждому владельцу был отведен гараж на два транспортных средства и подсобная территория, позволяющая создать небольшой декоративный сад. Дом Канды, как и сам владелец, выделялись на общем фоне. Изначально проект предполагал продажу этих домов молодым семьям, поэтому большинство жильцов были не только состоящие в браке молодые люди, но и уже с подрастающими детьми. Канда же жил один, и обзаводиться семьей в его планы не входило. Дом тоже достаточно сильно отличался, так как был выполнен в японском стиле, вразрез всем европейским стандартам. Не было в нем некой помпезности и напыщенности, но его украшением служили растущие по периметру территории глицинии.
Оторвал Тидолла от созерцания жилища сам его владелец.
- Налюбовался!? Иди в дом.
Больше не сказав ни слова, Канда дернул рычаг и отправился доставать вещи из открывшегося багажника.
- Я пока приготовлю нам чай. - Тидолл мягко улыбнулся и, подхватив свой планшет, направился в помещение. Мари же поспешил принять сумки у Канды сумки.
- Канда, ты так ему и не рассказал!?
Неожиданно прозвучавший вопрос застал Юу врасплох, и он, немного помедлив, достал из багажника последнюю сумку и передал ее Мари.
- Мари, я не собираюсь ему говорить о том, в чем сам не уверен. - Резко захлопнув багажник, он посмотрел на приятеля, который как и его приемный отец, сделал немалый вклад в его воспитании в виде неоценимой, незримой, но ощутимой поддержки.
- Опять врать? - Канда отметил, что Мари еле заметно напрягся, что выдавало то, что данный разговор и ему не приносил никакого удовольствия.
- Я не вру, я просто умалчиваю, а разного рода байками его пичкаешь ты. Хватит об этом. Когда у вас самолет?
- Утром.
- Конкретнее.
- Начало седьмого.
- Я вас отвезу.
- Канда, ты ничуть не меняешься.
- Давай не сейчас. Скажи старику, что я буду позже, у меня неотложная встреча.
Мари кивнул в ответ на его слова и, подхватив вещи, отправился в дом. Канда же, глянув ему вслед, сел в машину и, повернув ключ в замке зажигания, нажал на педаль газа. Настроение было уже испорчено, так что придется приложить не мало усилий, чтобы без рукоприкладства вытрясти из Рыжего балбеса интересующую его информацию.
***
Огромная площадь под открытым небом, сданная для реализации услуг и товаров различным арендаторам, привлекала огромное множество посетителей. Пестрящие товарным разнообразием торговые ряды манили как и обычных зевак, любителей подобного времяпровождения, так и жадных до траты денег людей. Двигаясь в потоке снующих в разные стороны людей, Лави всматривался по сторонам в поисках своей цели. Позади, испуская флюиды ненависти ко всему живому, ступал Канда.
- Тч. Безмозглый Кроль. Почему нужно было идти именно сюда?
В очередной раз скрепя зубами, Канда проводил взглядом верещащую толпу детворы, которые, по всей видимости, с огромным энтузиазмом направлялись мучить раздающего шары клоуна.
- Потому что я точно знаю, что он здесь. Или как ты себе это представляешь? Ты сам изъявил желание увидеть его в живую, но при этом чтобы у него не возникло никаких подозрений в отношении тебя.
- Тч!
- То-то и оно. Вот он, я его вижу! Вперед, Юу! На абордаж!
Пробравшись через столпотворение у киоска по продажи сладостей по типу яблок в карамели, Лави настигнув свою жертву, подойдя со спины к облаченному в толстовку парню, обрушил руку ему на плечо.
- Оу, Аллен, вот это сюрприз!
Вздрогнув от неожиданности, Уолкер, оторвав взгляд от увешанной наушниками витрины, перевел его на нарушителя своего спокойствия. Подхваченные только что из пачки чипсы упали обратно. Глаз нервно дернулся.
- Сюрприз говоришь?!
- Ага! - Распластав на своем лице улыбку во все тридцать два, Лави выжидающе уставился на друга. Тот пару раз моргнув, криво усмехнулся.
- Ну, случается.
- Слушай, Аллен, тебе не жарко? Как-то ты отнюдь не по погоде оделся.
Лави еще раз осмотрел друга с ног до головы: борцовка, толстовка с глубоким капюшоном, рваные джинсы, кеды и неизменные перчатки. Это никак не сочеталось с одетыми на нем шортами и футболкой.
- Жарко, Лави, жарко. Но ты же прекрасно знаешь Тики. - удрученно вздохнув, словно только что озвучил свой приговор, Аллен улыбнулся собственным мыслям. - А я бы вот не отказался от плаща-невидимки: ходил бы голый и не мучился.
- Ну точно, я так и вижу это.
Перестав смеяться, Аллен недоуменно воззрился на Лави.
- Кстати, а ты чего здесь делаешь?
- Да так, нам надо прикупить пару вещичек.
- А? Оу, да ты не один! - Аллен бросил взгляд на рядом стоящего Канду, ранее приняв его за обычного прохожего. - И кто это? - Он, чуть склонив голову в бок, задумчиво улыбнулся. - Высокий, статный, красивый...
- Тч. Не на выданье, Мелочь!
- Не мелочь я, имя у меня есть! - Аллен погрозив Канде пальцем, добавил: - И дерзкий. Лучше не открывай рот, все впечатление портишь. Лави, Тики стоит быть на стороже.
Не сдержав себя в руках, Канда схватив Уолкера за толстовку, притянул к себе. Восприняв подобный подход знакомства за шутку, Аллен, вывернувшись из захвата, отпрыгнул назад.
- Эй, я имени его еще не знаю, а он руки уже распускает. Лави, да он горяч.
Глядя на недоуменно-вытянувшееся лицо друга и слыша недовольный, разъяренный рык его приятеля, Аллен рассмеялся и, бросив на прощание "Ну, бывайте", шагнул в толпу, тут же пропадая из вида.
***
- Найду и убью! Наглый гаденыш!
С остервенением выругавшись, Канда сел на газон, с облегчением отмечая, что вокруг тихо и спокойно. Скинув обувь, он коснулся пальцами глади озера, отчего она зашлась рябью, а после и вовсе погрузив ноги в воду, он, откинув волосы за спину, лег. Тень, откидываемая ивами, скрывала от нещадно палящего солнца, а легкий ветерок успокаивал.
- Эм, Юу, ты уверен, что надо? - Лави, с опаской глядя на приятеля, присев рядом, стянул с волос бандану.
- Тч. Еще бы. - Переведя взгляд пронзительных синих глаз на Лави, Канда оскалился. - Ты по ходу, тупое травоядное, тоже решил с жизнью распроститься!?
Лави сглотнул и предпринял попытку подняться, как резко брошенное "Сидеть" заставило его замереть на месте. Канда, уже ни одним мускулом не выдавая раздражения, лежал с закрытыми глазами, закинув руки за голову.
- Не кипишуй, ты мне живым нужен! Когда ты собираешься исполнять обещанное?!
Ровный голос, невозмутимый вид. Глядя на него не возникает даже мысли о том, что то, о чем он говорит, нечто личное, волнующее его и задевающее за живое. Понурив голову, словно признав свою вину, Лави замешкался.
- Юу, - начав говорить, он осекся, поймав на себе очередной уничтожающий взгляд. - Я все помню и уже обратился к тому, кто может в этом деле помочь.
- Надеюсь.
- Ну, я, пожалуй, пойду. - Поднявшись на ноги, Лави посмотрел на приятеля. Тот приоткрыл один глаз и раздраженно вздохнув, сел.
- Это еще не все. - Достав из заднего кармана бридж сложенные в два раза листкы, он протянул их Лави. - Забирай.
- Новая? - Схватив протянутую бумагу и аккуратно убрав их в свой карман, Лави расплылся в улыбке. - Аллен будет в восторге!
- Тч. Плевать. - С напускным равнодушием Канда уставился на ветви ивы, которые от легких порывов ветр касались воды, распуская по поверхности озера круги. - Как что-то узнаешь о ней, сообщи.
- Обязательно! Пока, Юу, и скоро увидимся!
Услышав в ответ безапелляционное "Тч", заменяющее множество слов, Лави, рассмеявшись, на ходу нацепил бандану и прибавил шаг.