Автор: Kawaakari Tsukiko
Фендом: D. Gray-man
Жанр: AU, Гет, Повседневность
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Канда Юу, Fem!Аллен Уолкер, а остальные чтобы было
Статус: в процессе написания
Размер: миди
Размещение: строго запрещено
Дисклеймер: все позаимствовано
Предупреждение: Нецензурная лексика, Смена пола (gender switch), OOC, Смерть персонажа
Саммари:
Он тот, кто охотится...
Она та, кто убегает...
А если случится так, что их пути пересекутся?!..
Она та, кто убегает...
А если случится так, что их пути пересекутся?!..
Навигация по главам:
01footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167465614.htm
02footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167480927.htm
03footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167522786.htm
04footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167803784.htm
05footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p168399621.htm
06footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p169480531.htm
07footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170693317.htm
01footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167465614.htm
02footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167480927.htm
03footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167522786.htm
04footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p167803784.htm
05footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p168399621.htm
06footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p169480531.htm
07footlocker-bad-thoughts.diary.ru/p170693317.htm
08
Проснувшись, девушка обнаружила, что дневная звезда уже прибывает в зените. Оглядевшись, стало ясно, что в номере она находится одна. Дверь, в силу ожиданий, оказалась не только запертой снаружи, но и подпертой чем-то чертовски тяжелым. Долго думать не пришлось, так же как и не понадобилось взвешивать все «за» и «против». Она отчетливо понимала и давала себе отчет в том, что не желает возвращаться туда, куда ее стремятся вернуть. Схватив стул и выбив им на ладан дышащее окно, она наблюдала, как стеклянный град осыпался вниз, туда, где еще недавно стояла черная Impala. Спускаться со второго этажа, цепляясь за водосточную ржавую трубу и обветшалые карнизы, было, мягко говоря, страшновато, но, тем не менее, ей это удалось. И уже стоя обеими ногами на земле, седовласая запрокинула голову, глядя на окно своей временной клетки. Глубокий вдох сухого, приправленного ноткой свободы, воздуха, послужил для нее сигналом. И в тот же момент, сорвавшись с места, она припустила бежать, как можно дальше отсюда.
*
Гул пьяных голосов, меняя тональность, наполнял каждый уголок заведения с громогласным названием «Эгоist». Грязно-желтый, приглушенный свет фойе, сменялся пестрыми огнями основного зала, по периметру которого, в хаотичном порядке, располагались кожаные полукруглые диваны, подлокотники их являлись миниатюрными столиками. Каждое такое «ложе» было обращено к круглой, небольшого размера, сцене, по центу увенчанной шестом. Сюда приходили многие, большая их часть сюда обязательно возвращалась. И именно это заведение было избрано для того, чтобы остудить горечь потери молодого португальца и приступ бешенства «осиротевшего родителя». Море алкоголя, позволяющая окунуться в атмосферу разврата музыка, и почти нагая девица, извивающаяся змеей, никак не могли привлечь внимание клиентов утянутых за пределы реальности общей проблемой. Горе не тонуло в алкоголе, безумие не гасло в ритме приват-танца.
- Да как она могла?! – португалец сделал очередной глоток спиртного из принесенного, симпатичной официанточкой, бокала.
- И я о том же, как смела!?! – поддакнул мужчина с огненно-рыжей шевелюрой и приложился к бутылке.
- Да где ее черти носят?! – забирая бутылку у официантки и самостоятельно наполняя бокал до краев, отозвался Тикки.
- Скорее, один конкретный черт!! – поглаживая по ягодицам перебазировавшуюся на его колени танцовщицу, и отпивая не маленькими глотками содержимое бутылки, отвечал Мариан. Микк оторопело уставился на своего собутыльника. На что тот, лишь жестом пригласил еще одну девушку, предлагая ей отяготить колени португальца.
*
Она бежала то и дело, спотыкаясь и оглядываясь назад. Бежала, что есть мочи, не останавливаясь. Мышцы начали ныть с непривычки, услужливо намекая на то, что давно она так не бегала. Обшарпанные, не сложной конструкции дома, отбрасывали тени, скрывая ее от знойных лучей заносчивого солнца. Где-то в подворотне раздался озлобленный собачий лай, и на дорогу, прямо перед девушкой, вылетела вздыбленная кошка. Беглянка резко затормозила. Протяженное шипение животного не оставило равнодушным собратьев по крови и с противоположного конца улицы донеслось нечленораздельное мяуканье. Оглядываясь по сторонам, девушка пыталась отдышаться. Щеки застилал яркий румянец – результат внеплановой пробежки, а губы от жаркого дыхания иссохли и потрескались. Возобновив движение, она по-прежнему вслушивалась в каждый шорох, опасаясь за собой погони.
Улица была узкой и безлюдной, что значительно упрощало задачу. Движение прервано. Она укрылась в телефонной будке. Дыхание заметно участилось, а сердце выбивает шальную дробь. Схватив трубку и поднеся ее к уху, девушка принялась судорожно нажимать на аппарате цифры номера, хорошо въевшегося в подкорку головного мозга. У нее нет, и никогда не было подруг, но у нее есть тот, кому она может довериться без остатка. Они с ним очень похожи и так же совершенно разные. В отличие от нее, ему чужды эмоции и чувства. Для него люди это всего лишь фигуры, расставленные на шахматной доске, для нее же карты игорной колоды. Фигуру можно подтолкнуть и наблюдать за последствиями умело запущенного механизма. Карты можно подтасовать и вытянуть такой необходимый RoyalFlush.
Монотонные гудки словно пытка. Дыхание выравнивается, а в предвкушении ответа сердце пропускает удары. Ей сейчас так необходим тот, о ком она ничего не знает и знает абсолютно все. В трубке смолкает неугомонный реквием и воцаряется тишина, возвещающая о том, что адресат на проводе. Она не стала ждать ни отклика, ни приветствия, мгновенно выпалив его имя. Ей необходимо знать, что это он.
Кто-то что-то ответил.
- Дик… - облегченно вздохнула девушка, а на лицо выплыла улыбка.
- Аллен?! Мы ведь договаривались! – собеседник был явно не рад звонку, и не преминул выказать это интонациями, заложенными в голос.
- Я помню, Дик… и мне очень жаль… - голос поник и девушка говорила уже практически шепотом – у меня просто не получается по-другому… - в ответ раздраженный вздох – помоги… Дик, помоги мне исчезнуть… - в голосе сквозит горечь и явно прослеживается отчаяние и безысходность. По щеке скатилась непрошенная,одинокая слеза.
- Аллен? – заслышав свое имя, девушка встрепенулась – Ты чего это удумала?! – риторический вопрос, не требующий ответа, ведь он и так все понимает, он и так знает ее «далеко» идущие планы. Поэтому ей ничего не осталось кроме как горько усмехнуться – Ты же знаешь – сменившаяся в голосе злость на милость внушала незримую надежду – тебя я никогда не брошу!
- Я верю… - прошептала она, позволяя себе вновь улыбнуться.
- Ты сейчас где? С кем? Как тебя забрать? – запрос как для сличительной ведомости. Все было бы просто, если бы она это знала.
- Я не знаю Дик, не знаю ничего, но они хотят меня вернуть… - договорить ей не удается, так как пальцы, сомкнувшиеся в стальной хватке на ее плече, с силой дернули девушку на себя. Обрывистый вскрик и свободная ладонь накрыла ей рот, прерывая словесный поток. А из повисшей на собственном проводе трубки доносился уже взволнованный голос недавнего собеседника. Она в ужасе распахнула глаза. Ее нашли. Ее поймали, но это явно был не Канда, и от этого становилось как-то не по себе. Аллен ощущала жжение от его дыхания у себя на шее, и это вызывало отвращение. Девушка поморщилась и дернулась в сторону, но за это ее лишь сильнее притиснули к себе. Она раздраженно вздохнула на что, хватка усилилась, но это не мешало ей по-прежнему не спускать взгляда с телефонной трубки. Она слышала как Дик, зовет ее по имени, но ответить ему не представлялось возможным.